Врач педиатр совместно с заместителем глав. врача поликлиники №9 отказываются обслуживать ребенка по месту прописки. Что делать? Кому жаловаться?
Детская поликлиника №9
(861) 261-53-24
(861) 261-42-27
(861) 261-42-27
Врачи
Врач | Рейтинг | Специализация |
---|---|---|
Торчинская Анна Валерьевна | 0.00 | Педиатр, Физиотерапевт |
Отзывы
Жалобы
Доброе утро. У меня жалоба на врача ортопеда поликлиники № 9 г. Краснодара, который халатно относиться к проблемам детей. Здоровье моего ребенка довели до 3 степени сколиоза. Я сама обращалась, чтобы нам помогли, но нам отвечали гимнастика и плавание, а чтобы дать направление встать на очередь в санаторий он не соизволил. Я каждый год сама брала направление на снимки, и старалась обратить внимание врача на кривую спину ребенка, на что врач говорил, гимнастика и плавание. Да я еще у врачей выпросила направление в водолечебницу. А так врачу ни чего и не надо было. Это все продолжается с 2012 года. Сейчас ребенок повзрослел 15 лет. По мимо того, что у нас был сколиоз 2 степени, сейчас 3 степени и грудная клетка деформировалась . В общем из ребенка сделали урода. Я не знаю, еще время есть помочь моему сыну до 17 лет. Но нам нужно срочно попасть в санаторий в Геленджике. Но на платное лечение у меня нет денег. Сейчас я выпросила направление в Краевую поликлинику. Нас приняли и сказали, что есть шанс ребенка вернуть хотя бы к 2-1 степени, но необходимо попасть в санаторий. У меня к Вам просьба Помогите нам с путевкой в санаторий. Если бы ортопед сразу нам дал направление встать на очередь, то может и не было бы 3 степени. А такие врачи как ортопед поликлиники № 9 г. Краснодара это не врач. Я ему стаю показываю на грудную клетку, что пошла деформация, на что он мне говорит ему (ребенку) в таком положении удобно. Я позlно узнала, что есть такой санаторий, где таких детей лечат. Я не знаю, где выдают эти путевки. Большая просьба о помощи, мне не хотелось бы видеть своего ребенка больным. Время уходит.И так много потеряли времени.
Прошу разобраться с работой детской поликлиники №9! Родились мы в феврале 2014 года, после выписки из роддома к нам один (!) раз пришел педиатр и сказал что больше к нам никто не придет! Сейчас нам уже 5 месяцев и до сих пор нам даже никто не звонил из поликлиники чтобы поинтересоваться ребенком или хотя бы забрать корешок от сертификата из роддома! На протяжении этого времени я писала жалобу на этом сайте и никто не ответил. Также я предпринимала ежемесячные попытки записаться в поликлинику на прием к педиатру - безуспешно! Педиатр нашего участка Лисицына работает 2 часа в день, при том что день здорового ребенка только среда, на среду записаться нереально! Также как и дозвониться в регистратуру- это занимает всегда больше часа. Запись через интернет вообще удивительная - сегодня еще нет записи на среду следующего месяца, а завтра уже вся эта же среда занята, как такое возможно? Нам надо было уже два раза пройти невролога, хирурга, офтальмолога и узи. Не тут то было - этих специалистов просто нет! Мы вынуждены ходить в платную клинику. Объясните мне почему я должна ходить за деньги к врачам если есть якобы бесплатная медицина? Почему дети никому не нужны после роддома? Ведь это не моя проблема что мало врачей в поликлинике. Я плачу налоги, на которые содержится в том числе и эта поликлиника, так как же мне туда попасть? Почему нет никакой альтернативы платной клинике? У меня нет возможности до 16 лет водить ребенка в платную клинику. Прошу навести порядок в данном учреждении и сообщить о проведенной работе. Прошу обратить внимание на количество негативных отзывов и жалоб на данную поликлинику, наверно люди пишут это уже тогда, когда в отчаянии от хамства и непрофесссионализма.