26.05.15 врач отказал в приеме ребенка 6 лет.
26.05.15 врач-хирург детской поликлиники №4 (МБУЗ ДТП № 4 ) Великих А.И. опоздала на 40 минут к началу своей смены. На вопрос о начале приема выгнала из кабинета мотивируя разговором по телефону. На замечание по поводу ее опоздания и длительного ожидания с нашей стороны стала отчитывать нас по поводу ее осведомленности о своих действиях. В ответ на продолжившуюся критику принципиально отказалась нас принимать.
После моего похода к глав.врачу поликлиники Манака В.В., точнее общения с его секретарем продолжила прием делая вид, что нас нет, приняв очередных стоящих за нами. На вопрос о ее действиях начала лекцию о правильности общения с врачом. В ответ на нашу настойчивость опять последовал неоднократный принципиальный отказ о нашем приеме. Вызвав охрану потребовала о нашем удалении из поликлиники мотивируя моей агрессией. В ответ на сообщение о моем повторном визите глав.врача ухмыльнулась, сказав что ей безразлично и она отделается всего лишь объяснительной. Последовали возмущения со стороны пациентов стоящих в очереди.
После повторного похода к секретарю глав. врача меня, почему-то, направили к юристу. Тот ответил, что удивительного ничего нет в ее поведении, т.к. мы сами довели ее до такого эмоционального состояния.
Прошу обратить внимание на систематические нарушения внутреннего распорядка сотрудниками поликлиники, на врача Великих А.И. и на глав.врача МБУЗ ДТП № 4 Манака В.В т.к. за шесть лет это не единичный случай. В итоге ребенка так и не приняли.
Детская городская поликлиника №4
Телефон регистратуры 8 (861) 991-25-55
Телефон/факс приемной главного врача 8 (861) 262-70-70
До организации МУЗ «Детская городская поликлиника № 4» учреждение являлось детским отделением Городской поликлиники № 7.
На данный момент детская поликлиника №4 обслуживает 10 181 человек.
Все сотрудники детской поликлиники №4 имеют соответствующие дипломы и сертификаты.
Виды оказываемой помощи:
- лабораторная диагностика;
- медицинская статистика;
- функциональная диагностика;
- массаж.
Детская городская поликлиника №4 перехала в новое здание по адресу: ул. Коммунаров, 59
Должность главного врача МБУЗ ДГП № 4 занимает Мамай Ирина Борисовна.
Должность заместителя главного врача по медицинской части занимает Быстрова Александра Александровна.
Должность заместителя главного врача по клинико-экспертной работе занимает Шаншоева Наталья Шаншоевна.
Врачи
Отзывы
Жалобы
В Детской Поликлинике №4 в г. Краснодаре работают абсолютно некомпетентные доктора, а именно (ЛОР - врач Ковшун), а заведующая поликлиники вместо того чтобы навести порядок в своем мед.учреждение и слушать не желает жалобы пациентов, любыми способами пытается их прикрывать. Моему ребенку 21.04.15 была проведена двусторонняя аденотомия и тонзиллэктомия. После выписки из детской краевой больницы 28.04.15, я получила больничный лист, который в поликлинике мне необходимо было продлить для ухода за ребенком в после операционный период. Изначально наш ЛОР (Ковшун) отказывалась его оформлять, а именно на больничном листе должна стоять вторая печать ,фамилия и роспись врача того медицинского учреждения, которое продлевает мне больничный лист. Только таким образом больничный лист считается правильно оформленным. А так же необходимо было поставить шифр 31 (означает что больничный будет продлен) и открыть уже новый больничный лист в поликлинике. Долгими спорами мне все таки удалось убедить лора в правильности заполнения больничного листа. Далее нам была назначена явка на 06.05.2015. Но сегодня я с ребенком появилась у доктора с жалобами ребенка на боль в ушах, и общее не удовлетворительное состояние ребенка, а именно слабость и общее недомогание во время пост-операционного периода и попросила продлить больничный еще на несколько дней, дабы не вести ребенка с ослабленным организмом в сад и тем более с периодически болью в ушах, на что мне ответили категорическим отказом, при этом выбежав из кабинета за советом к заведующей. Как это было и в предыдущем конфликте с оформлением больничного листа. После чего вернувшись она еще раз, заручившись поддержкой заведующей сказала, что оснований для продления больничного она не видит и закрыла мой больничный, несмотря на плачущего в кабинете ребенка от боли в ушах и плохого самочувствия. Теперь я вынуждена вести больного ребенка в сад. Кстати справку в сад ребенку она не дала (видимо забыла). Пожалуйста, примените меры и наведите порядок в нашей поликлинике! Из-за некомпетентности таких врачей страдают наши дети, а самое главное подвергается риску их здоровье!!! А самое страшное что нет механизма воздействия на таких врачей, потому как их начальство пытается всячески скрыть их не профессионализм. Убедительная просьба рассмотреть мое обращение и принять меры, или я буду вынуждена обратиться на сайт Правительства РФ В.В.Путина.
30.04.2015 с 9.00 до 10.00 мною совершен звонок в регистратуру детской поликлиники 4 для вызова врача на дом, так как у ребенка высокая температура. Дозвонившись в регистратуру записав возраст ребенка и необходимые данные ответили ожидайте врача в течении ДНЯ, а лучше вызовите скорую, чтоб она сбила температуру ребенка. Температура дочери 4 лет на момент звонка была 39,5. В течении дня сбивали температуру, а также звонили в регистратуру детской поликлиники 4, на что получали ответ- ждите вы не одни. Итог таков врача нет. Температуру сбиваем и лечимся пока сами.
Прошу принять меры к виновным должностным лицам. В ином случае буду вынужден обратится в прокуратуру краснодарского края по халатности врачей.
Здравствуйте! В поликлинике детской 4 не бывает врачей (невролог, педиатр, ортопед). Пожалуйста примите меры, с грудным ребенком не вариант ездить по городу в поисках врача на общественном транспорте! Заранее спасибо.
Здравствуйте, хотела бы пожаловаться на педиатра Нестеренко Елена Дмитриева работающей г. Краснодар ул коммунаров 59 детская поликлиника 4, утром 04.11. У ребенка 1 год 3 мес. поднялась температура, вызвала врача, не успев открыть дверь я услышала кучу претензий по поводу того что на двери нет номера квартиры (совладельческий двор 5 квартир, моя 5ая, посчитать никак), на мои извинения не отреагировала так и продолжала мне высказывать свои претензии в повышенных тонах как будто мне три года, грозя тем что она имела полное право развернуться и уйти. Зайдя в дом не разулась и даже не поинтересовалась есть ли бахилы (мой участковый педиатр себе такого не позволяет). Весь осмотр длился секунд 30, прописала свечи и промывать нос и ''какие-нибудь" (какие не сказав) антибиотики, если температура будет держаться 2 дня, на все мои вопросы отвечала не хотя сквозь зубы, как будто я виновата, что она дежурит в праздничный день, ушла унеся с собой листок с прописанными лекарствами. Остался очень неприятный осадок после визита "врача", будем лечиться самостоятельно. Я считаю что я и мой заболевший ребенок не заслуживают такого хамского отношения со стороны детского врача. Хотелось чтобы моя жалоба не осталась без внимания.
Здравствуйте,я молодая мамочка 10-месячного ребенка! Каждому терпению когда-то приходит конец.Терпеть все это нет сил.Обратите наконец-то свое внимание на безобразную работу ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ 4 г.Краснодар ул.Коммунаров 59. Это же какой-то ужас а не детская больница!!!! Ни к одному специалисту сразу невозможно на прием попасть,то записи на месяц вперед, то по талонам заходят, а когда приходишь к кабинету оказывается живая очередь!!! Без проблем можно лишь попасть к окулисту! Стоматолог появляется 1 раз в месяц. Врачи работают без медсестер. Так если бы еще работали, а то постоянно находятся в бесконечных отпусках! Опишу сегодняшнюю ситуацию, которая конкретно меня выбила из калии. Встали с ребенком в 07:00 утра, собрались и поехали в поликлинику к 08:00 для того чтоб взять направление в Детский Диагностический Центр для того чтоб проверить сердечко на УЗИ по подозрению на Врожденный Порок Сердца у малышки. Как всегда пришли к своему участковому врачу, а она в отпуске (Чирва Н.В.). Пришлось идти к другому врачу (Шалагина Е.Е, ей вот отдельное спасибо, хороший специалист, умная и добрая женщина). Отстояв очередь с 30 мин. у кабинета, нас отправили в другой кабинет сделать сначала ЭКГ. Еще раз отстояли очередь, но в этот раз 1 час. Сделав кардиограмму, вновь вернулись за направлением. Прождали еще 30 мин. Затем с этим направлением пошли в 18 кабинет к заведующей КОЛИНИЧЕНКО ЕЛЕНЕ ВИКТОРОВНЕ. Прождали 1 час у ее кабинета, стали выяснять где она, медработники найти не могут ее, на телефонные звонки она не отвечает. В итоге спустя еще 30 мин. я узнаю что она сидит на 3 этаже и видите ли ей некогда спускаться,у нее дела!!!! А я с голодным 10 месячным ребенком должна стоять и ждать когда же барыня соизволит спуститься подписать нам направление на ВПС. В итоге поднялись к ней на 3 этаж, она с недовольной физиономией спустилась на 1 этаж, зашла в кабинет и что вы думаете....Не подписала мне направление. Сославшись на то что документ (направление) порван и его надо нам идти и переделывать!Вот это ли ни скотское отношение??? Если бы мой ангелок ни болел, ни в жизнь ни посещала бы больницы, в которых бардак!!! Разберитесь уж пожалуйста!!!
Наш педиатр Маркова.
Неделю назад после вызова дежурного врача мы пришли к ней на прием, так как деж. врач сказал, что он выписывает нам дозировку лекарств очень большую, чтобы убрать спазм легких, чтобы мы не попали в больницу, при этом сообщив что мы должны посетить своего педиатра для корректировки дозировки в ближайшие пару дней.. При этом наш врач, как она сказала, должен потом уменьшить дозировку. Когда мы пришли на прием к Марковой, она даже не взглянула на назначенные медикаменты, сказала придите когда будет свободное время по записи. Когда мы пришли через неделю (как смогли записаться), она послушала и ничего не сказав и не ответив дала справку для садика и внесла запись в личную карточку, в отличии от предыдущего визита о котором нет ни строчки. Когда я по этому вопросу обратилась к зам. заведующей они сказали, что врач и не обязан смотреть на назначенное лечение другим врачом, а должна назначить свое, и что они не видят в этом случае нарушения. Но в том-то и дело что она не только не посмотрела какими лекарствами мы дышали, но и не назначила нам свое лечение, на вопросы по лекарствам и диете она, впрочем как всегда, сделала вид что не слышит заданного вопроса. А когда мы сказали что не сможем записаться на пятницу, так как нет свободного времени, она нам ответила, что ее это не интересует и что она принимает только 12 человек, приходите как только запишитесь. Получается нам трое суток нужно было решать самим уменьшать ли дозировку или давать повышенную дозу. Сейчас у нас новый приступ и мы все делаем как прописал дежурный врач, а завтра поедем к платному педиатру. Уже 2 года мы лишний раз не хотим идти к своему педиатру, потому что слышим от нее только осуждение если с ней не согласны, игнорирование вопросов, что мы не имеем права заниматься самолечением (хотя она сама, может не осознанно, к этому принуждает).
Обратились к терапевту с проблемой, ребёнок 12 лет был обморок. Врач рекомендовал ЭКГ, консультации невропатолога, окулиста (ребёнок носит очки),ортопеда и дерматолога. Единственное ЭКГ сделали в поликлинике, окулист через неделю, невропатолог уволился, кто-то в отпуске, кто на больничном. Вопросов два, первый: обязан ли был врач предложить направить пациента в другое мед. учреждение, где смогут оказать услуги бесплатно, если поликлиника не в состоянии оказать услуги в полном объёме и второй вопрос: мы обратились в платные мед. центры для обследования, я понимаю для компенсации расходов нужно было взять справку или как назвать этот документ в поликлинике, что они не смогут оказать данные услуги. И в дальнейшем обратится в медстрах за возмещением расходов . Огромная просьба постараться укомплектовать учреждение персоналом, жду пояснений, спасибо.
Отвратительное отношение к пациентам! Не раз мне говорилось врачами и самой заведующей,о их заработной плате! Не понимаю,при чём здесь дети и зарплата ВРАЧЕЙ???? У меня ребёнок инвалид и что бы оформить нужные бумаги,это нужно пройти не мало врачей и при этом выслушаешь не мало претензий! Сваливают всё друг на друга! Работать просто не хотят! И я не одна такая,кто не доволен! Почему я должна водить своих детей к платным врачам? Просто потому что в поликлинике творится бардак!!!!! И при этом заведующая разговаривает в таком тоне,просто ужас!!!!
Моему ребенку 11 месяцев, месяц назад хирург поставил нам дисплазию первой степени и удивленно сказал "Чем до этого занимались другие врачи?" . До этого мы были у трех врачей хирургов и они все утверждали, что все в порядке и нет ни каких подозрений на дисплазию, делали снимки рентгена. Эту болезнь, как он сказал надо было лечить на ранних сроках, теперь все серьёзней и тяжелее её вылечить. Врач хирург выписал нам массажи и другое профилактическое лечение, сказал, чтоб мы взяли направление в водолечебницу у заведующей больницы или у своего лечащего врача терапевта. Я пришла к заведующей , она сказала что выдаётся на месяц 25 путевок и надо прийти 1 августа, чтоб получить её, и тогда будет путевка на лечение в сентябре месяце. Я так и сделала, пришла к заведующей , мне сказала она иди к терапевту, терапевт записала меня на октябрь месяц. Ребенку уже через месяц будет годик, и как сказал врач хирург процедуры надо делать чем быстрей тем лучше. Я не хочу чтоб мой ребенок остался инвалидом из-за неквалифицированных врачей. А врачи терапевты продают эти путёвки, одна такая путёвка стоит у них 2500-3000 рублей и только тогда ты можешь попасть на лечение в водолечебницу, у нас вроде как медицина бесплатная. Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом.