Детская поликлиника №7

Оценка медицинского учреждения: 
3.12
Количество отзывов: 
11
Адрес: 
г. Краснодар, ул. Симферопольская, 44
Контактная информация: 

(861) 232-84-90

Отзывы

Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
3
Время ожидания: 
5
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
4
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
4
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
4
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
3
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
2
Отношение персонала: 
3
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
4
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
3

Жалобы

Дата подачи жалобы: суббота, 15. августа 2015 - 17:09

03.06.2015 года я и мой годовалый ребёнок пришли в МБУЗ "Детская городская поликлиника № 7" г. Краснодар на сдачу общего анализа крови по направлению участкового педиатра. Так как прием анализа крови производится с 8-00 до 9-30, мы пришли заблаговременно к 7-00 и были третьими в очереди. Ко времени открытия процедурного кабинета подошел мужчина и встал возле двери, давая понять, что идет первым. Возмущенные родители указали ему на то, что он должен занять место в очереди и ждать как все. На это он заявил, что является медицинским работником данной поликлиники, а именно массажистом, что, по его мнению, даёт ему неоспоримое право обслуживаться вне очереди. Прошу заметить, он, являясь взрослым здоровым мужчиной, работником поликлиники, прошел вперед маленьких детей, большинству из которых не было и года, и сдал анализ своей крови в лаборатории, где должны обслуживаться ДЕТИ. Кроме этого, 03.06.2015 г. - среда, т.е. день, объявляенный в указанной поликлинике днем здорового ребёнка. Прошу разъяснить мне, почему мой маленький ребёнок должен обслуживаться после взрослого мужчины со своими "взрослыми" болезнями и инфекциями? По словам родителей, другие работники указанной поликлиники так же пользуются услугами лаборатории. То есть факт обслуживания в детской поликлинике взрослых людей на ровне с малышами не единичный.

Дата подачи жалобы: четверг, 22. января 2015 - 19:47

Здравствуйте, прошу обратить внимание на беспорядок в детской поликлинике 7 города Краснодара, каждый раз записываю ребенка к врачу, приходим к данному времени и в итоге сидим в очереди от часа до полутора часов! Приходится ругаться, люди идут без записи и устанавливают свои правила - "живая очередь", возникает вопрос зачем нужна тогда запись? И кто должен навести порядок? Врач говорит сами разберитесь и заходите! За полтора часа приема 4 человека по записи, а остальные прошли просто так! Если не успели записаться и нужно к врачу, значит должно быть другое время для таких пациентов. Можно же поделить прием врача на время по записи и время по живой очереди, не будет тогда этих проблем. Терпеть уже нет сил, а постоянно ругаться тоже не выход. Пожалуйста, разберитесь.

Дата подачи жалобы: воскресенье, 30. ноября 2014 - 0:11

3 февраля 2014 мой сын пошел сдавать биохимию крови в поликлинику №7 (по месту жительства) . На биохимию сын был направлен эндокринологом межвузовской поликлиники г.Краснодара, т.к он студент КубГу (юридического факультета). Но в поликлинике по месту жительства ему отказали, сославшись на направление и отправив сына в межвузовскую поликлинику. Почему моего сына не приняли в поликлинике по месту жительства? Есть ли для этого основания?

Дата подачи жалобы: четверг, 25. сентября 2014 - 22:47

22.09.2014 обратилась в поликлиннику №8 Пашковский пос. за откреплением ребенка, застрахована в компании Сибирь. Открепительный талон получен, обратилась в детскую поликлинику №7, находящуюся в комсомольском мкр. В регистратуре сказали чтобы я обратилась в каб №7 зав. отделением, где мне был дан отказ в устной форме, ввиду того, что нас не прикрепят ввиду переполненности поликлиники. При мне набрали зав. отделением №8 и с ней обговорено заведующей,что они меня примут обратно, т.к. у них нет мест. И вообще если вас хоть один врач в поликлинике возьмет к себе, я не против.

Дата подачи жалобы: суббота, 26. июля 2014 - 20:31

Здравствуйте, хотелось бы поделиться проблемой. У нас на участке нет врача уже год, и нет мед.сестры, карточки постоянно теряются. Месяцев с 6 у ребёнка наблюдается аллергия (сейчас ребёнку 1 год), нас всё время кидают в разные кабинеты, и врачи разводят руками, прописывают только Фенистил, который нам не помогает, направления удалось выбить только 22.07.2014г. И нам необходимо сдавать анализы, доктор который нас принимал, сказала, что у неё нет направления на кровь, и нам необходимо подойти к старшей мед.сестре и она выпишет, сегодня мы поехали в поликлинику и старшая мед.сестра на нас накричала, нахамила, сказала, что без карточки ничего нам не выпишет, мы пошли взяли карту, но в карте таинственно пропала страничка в которой доктор писала рекомендации. Старшая мед.сестра вообще не захотела нас слушать, сказала, что это наши проблемы. Кинула карту на стол и указала на дверь.