В детской городской поликлинике 8 г. Краснодара в месяц ребенку не делают плановую прививку от гепатита Б, ссылаясь на ее отсутствие, также врачей которых необходимо пройти в первый месяц жизни в этой поликлинике не возможно, по талонам попадем только к неврологу через месяц, а к ортопеду, хирургу, лору, офтальмологу что очень важно пройти именно в первый месяц не попасть. Прошу принять меры т.к. здоровье ребенка очень важно!
Детская поликлиника №8
(861) 263-06-20
(861) 237-48-26
(861) 237-48-26
Врачи
Врач | Рейтинг | Специализация |
---|---|---|
Корниенко Ирина Витальевна | 0.00 | Невропатолог |
Кравченко Елена Васильевна | 3.76 | Эндокринолог |
Отзывы
Жалобы
В поликлинике все начинается с регистратуры. И тут поражает отношение регистраторов. Мало того, что девушка-регистратор сидит разговаривает о личном по мобильному телефону, так еще и уже неделю не знает, выйдет ли врач-ортопед из отпуска. "Нам расписание не дают". На мой вопрос, а почему сами не могут поинтересоваться у руководителя, когда врач выйдет из отпуска (должен был вернуться в начале июля, сегодня, на минуточку, 10е июля), мне говорят, что расписание не дают, и нагло говорят - идите сами узнавайте у главного врача, если хотите. Полное равнодушие как к своим обязанностям, так и к пациентам поликлиники. При том, что поликлиника детская, и лично я была с месячным ребенком-грудничком.
Добрый день, я Мама двойняшек возрастом 3 с половиной года. Ввиду не перестававшего кашля у детей, решили сдать кровь по предположению участкового врача на возможную аллергию (обоим детям!). Сдавали в поликлинике по месту жительства (краснодарская детская поликлиника 8). По результатам анализа выяснилось, что аллергии нет у детей, но выявили у одного ребенка низкий уровень гемоглобина. Участковый врач выписала направление к гемотологу в ДДЦ, для назначения лечения ребенка. Попав к врачу в назначенное время с ребенком и результатами анализа крови с поликлиники, врач усомнилась в достоверности их (и спасибо этому врачу за это!). Назначила сдать кровь у них в лаборатории, по результатом сдачи анализов в ДДЦ, выяснилось, что показатели крови абсолютно в норме, и возможно перепутали результаты со вторым ребёнком с двойни. Сдав кровь повторно в поликлинике второму ребёнку, выяснили, что и у него все показатели в норме! Как так можно относиться халатно к обследованию детей??? И на данный момент получается, что неизвестный ребенок с мнимо хорошими результатами крови, и никакого лечения не получает так как его родители предполагают, что все у их ребенка в норме. И огромное спасибо врачу гемотологу с ДДЦ Сазоновой В.В., за ее внимательность к детям и "дотошность" к результатам крови.
22.10.14 муж поехал в МБУЗ Детская городская поликлиника № 8 г. Краснодар за повторным направлением в Детский диагностический центр к аллергологу, т.к. направление действительно 1 месяц. На что доктор Зернеткин Геннадий Петрович сказал недам, вы сами должны узнать на что у ребёнка аллергия. И вот такими сказками он нас лечит уже 2 года. А с каждым годом состояние ухудшается. К аллергологу нам на повторный приём 27.10.Зачем берут на работу таких неграмотных врачей. Ещё когда у ребёнка были аскариды, мы их очень долго выводили - он говорил чтобы ребёнок ел побольше чеснока ( ребёнку 5 лет). Как добиться направления?
Добрый день! Сегодня 01.09.14 сделала вызов педиатра на дом для сына 5 лет (третьи сутки температура до 40 градусов и никаких других симптомов), но вместо нашего замечательного педиатра ВЕЛЕНТЕЕНКО Татьяны Алексеевны (она в отпуске) пришла ТЛЕХУРАЙ Муслимат Рамазановна. Заглянула в рот сыну (без ложки осмотрела горло), потом обратила внимание на тумбочку с лекарствами, которые я самостоятельно стала давать сыну. Это нурофен, ибуклин (чередовала), кагоцел и каметон. Переписала их на лист назначения (поднося коробочки близко к лицу, у неё плохое зрение, следовательно, что она могла увидеть в горлышке сына без ложки и фонарика), добавив в список лизобакт. На вопрос, что с ребенком, ответила вирусная инфекция. И ушла. А теперь скажите, зачем такой врач? Если у сына высокая температура продержится до завтра, то добавлю к своему лечению антибиотик. Как только температура нормализуется, пойдем в поликлинику к заведующей. Буду требовать другого педиатра на время отпуска Татьяны Алексеевны, но к Тлехурай больше обращаться не будем.
Сегодня сделала вызов на дом врача педиатра (мы с 6 участка), все как полагается, позвонила в регистратуру, объяснила как и куда ехать, обстоятельства, что у ребёнка температура 39.7, звонок произвела в 15.31, врач приехал в 18.00. Выслушать пришлось, мама дорогая. На вопрос как зовут врача она мне ответила: какая вам разница!!. Врач Левчук Т. В это я уже в регистратуре выяснила, хамка редкостная, пока я ей объясняла как проехать, она даже слова не давала вставить, не посмотрела ни документы, ни карточку. Наверное если б я ей не сказала руки промыть, она бы и этого не сделала. Если уж вы идёте на такую работу за гроши, так будте добры исполнять свои обязанности хотя бы на твердую троечку.
Здравствуйте! Помогите нам пожалуйста !!! Не знаем куда уже обращаться. Мед персонал (потерял) медицинскую и прививочную карту нашего сына. Наш ребёнок наблюдался в МБУЗ "Детская городская поликлиника №8" г.Краснодар ул. Садовая, 5/3. Проводились осмотры и делались прививки. С 2013 года на приёме не были. Получили путёвку в детский сад, пришли что бы проходить медкомиссию. Нам сказали, что теперь мы относимся к другой поликлинике т.к сменили место жительства, забирайте документы. Дали нам выписку без документов (без медицинской карты и прививочной карты). В регистратуре карты не оказалось, поднялись к нашему врачу Самсоновой Галине Васильевне, там тоже развели руками, у медсестры Деленьян Риммы Борисовны - у которой находятся все прививочные карты и документы тоже ничего не оказалось. Ходим с детьми уже 4 день, все закрывают перед носом двери. Обратились к заведующей данной поликлиники, она сказала, а что вы от меня хотите? У нас путёвка в садик, ждали 2 года, без документов мы не можем пройти медкомиссию. Что теперь нам делать? Уже сил нет. БАРДАК НАСТОЯЩИЙ !!!!!
Врачи своевременно не обнаружили неопущение двух яичек у моего ребёнка.Теперь нам назначили операцию и гарантий никаких!!! Моему сыну уже 8 лет!
Добрый день. У ребенка патология глаз (косоглазие). Приписаны к 8 поликлинике. Т.к. в ней нет офтальмолога, то запись проходит через регистратуру поликлиники №8 к офтальмологу из поликлиники №27. В год и 9 месяцев у ребенка должен был быть плановый осмотр, однако по причине нахождения врача в отпуске до конца мая в регистратуре мне было предложено обратиться повторно в конце мая. Сегодня моя жена с ребенком ездили в поликлинику №8, но в регистратуре ей сообщили, что до конца июня все занято. Требую разобраться в моей проблеме и сообщить, как вообще можно попасть на прием к офтальмологу. Еще раз повторяю, что у ребенка серьезные проблемы со зрением!!!
Мы записались на прием к детскому хирургу Быковскому Юрию на 13.11.2012 к 17.50.
Но в 17.45 данного врача уже не было на своем рабочем месте, мед. сестра сказала, что он уже ушел домой! К чему вся эта процедура с преждевременной записью к специалисту, если он работает по какому-то своему графику, известному ему одному? Итог: я пришла с месячным ребенком на первичный осмотр, а принять нас некому!!! Как быть? Как нам все же попасть на прием к данному врачу?
05.07.12 хирург вышел из отпуска и соответственно все стали получать талончики к нему на прием. К 7 утра собралось приблизительно 40 чел. Талончики выдавались аж на 18.07 и в количестве 12 шт., а остальные, что должны делать? Все лето ходить за талончиком? О каком здоровом детстве может идти речь, если развели такую волокиту?
Жалоба поступила через форму подачи жалобы.
Очень хочется,чтобы обратили внимание на медицинских работников поликлиники №8,по мимо того что в очень грубой форме относятся к своим пациентам,так ещё не умеют объяснить необходимость тех лекарств, которые назначают!
Дело обстояло так: у меня 3-х месячный ребёнок, нам надо было перейти на искусственное питание, наш врач а вернее мед. сестра не пояснила как правильно надо переходить на новое питание, а только сказала сколько ребёнок должен кушать и как часто. В общем получилось, что мы надорвали желудок ребёнку пришлось вызывать скорую помощь. Ведь переход на новое питание очень важен для ребёнка, и так халатно отнестись к этому, у меня нет слов... Мне очень удивительно, почему назначением лекарств и всего остального у нас занимается медсестра, а не врач?
После каждого посещения этой поликлиники у меня негативное впечатление. И вот были последний раз нам делали прививку, наша медсестра опять ничего не рассказала, что можно делать после прививки, что нельзя... В общем вообще ничего не разъяснила!
Жалоба поступила через форму подачи жалобы.