Детская городская поликлиника №3

Оценка медицинского учреждения: 
2.07
Количество отзывов: 
12
Адрес: 
г. Краснодар, ул. Ставропольская, 113
Контактная информация: 

(861) 233-72-47
(861) 233-83-24

 
 

Врачи

Врач Рейтинг Специализация
Анисимова Юлия Николаевна 0.00 Педиатр
Баковец Елена Викторовна 2.41 Педиатр
Бритвина Лариса Рудольфовна 0.00 Офтальмолог
Высочина Наталья Андреевна 3.75 Педиатр
Голубовская Татьяна Николаевна 3.76 Педиатр
Григорьева Ирина Васильевна 0.00 Педиатр
Ковшун Наталья Николаевна 2.78 Отоларинголог
Козлова Татьяна Владимировна 0.00 Невролог
Кузьмина Надежда Евгеньевна 0.00 Дерматовенеролог
Кулиш Ирина Васильевна 0.00 Педиатр
Литвинова Лариса Ивановна 1.56 Педиатр
Малева Татьяна Владимировна 0.00 Психолог
Морозова Татьяна Васильевна 0.00 Педиатр
Муравьев Евгений Геннадьевич 0.00 Хирург
Новикова Лия Валерьяновна 0.00 Гинеколог
Орлянская Надежда Ростиславовна 0.00 Логопед
Пасько Вера Николаевна 3.55 Отоларинголог
Ровкина Наталья Владимировна 0.00 Педиатр
Сазанский Станислав Михайлович 1.10 Ортопед
Сидорова Галина Борисовна 0.00 Невролог
Скородумова Валерия Алексеевна 2.25 Педиатр
Статова Анастасия Васильевна 3.70 Эндокринолог
Сучков Леонид Васильевич 0.00 Дерматовенеролог
Тамбовцева Галина Васильевна 3.76 Педиатр
Хатит Аминат Адамовна 0.00 Офтальмолог
Чапля Тамара Дмитриевна 0.00 Физиотерапевт
Чернова Елена Юрьевна 2.19 Невролог
Чернявская Светлана Валентиновна 0.00 Педиатр
Чумпалова Любовь Яковлевна 4.06 Педиатр
Шевченко Валентина Григорьевна 0.00 Педиатр

Отзывы

Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
4
Отношение персонала: 
3
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
3
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
3
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
2
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
4
Отношение персонала: 
4
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
4
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
4
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
4
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
 
 

Жалобы

Дата подачи жалобы: вторник, 4. августа 2015 - 11:57

Добрый день. Хочу пожаловаться на сотрудников детской поликлиники N 3 (ул. Ставропольская, 113). Моему малышу 28.07.15 исполнилось полгодика и ему было необходимо сделать прививки. Наш участковый врач был в этот момент в отпуске и принимал нас дежурный. Но проблема не в этом после прививок которые были сделаны 29.07.15 у ребёнка к вечеру поднялась температура (как бы возможная реакция на прививку) но температура была 39.4 и ниже 38.0, такая температура у ребёнка была полтора суток. Но самое интересное было дальше утром 30.07.15 позвонив в регестрату, чтобы вызвать дежурного врача, но вместо этого у меня уточнили, какие лекарства я даю малышу, сказав что я все правильно делаю и попросили приехать с ребёнком в поликлинику, чтобы нас посмотрела заведующая. По прибытию в поликлинику заведующая нас сперва не очень радушно встретила, но всеже выслушала, послушала малыша посмотрела горло и отправила на укол (жаропонижающее) и прописала свечи с парацитомолом (если и дальше нурофен не будет сбивать температуру) и супрастин. И сказала, почему вам не сказал врач, что перед прививкой вам надо было недельку пропить антигистаминные средства (она у меня спрашивает, откуда я знаю почему врач не сказал) и прити показать ребенка на следующий день. После укола, сбив немного температуру ребёнок поспал. Вечером того же дня температура не падала ниже 38.2 пришлось вызывать скорую. Скорая сказала что после свечки прошло только 4часа и укол они сделать не могут, если через час ещё подымается то дадите нурофен. Через час у малыша было 39.4 сбили до 38.0. Утром пришли в поликлинику к заведующей температуру сбили до 37.5 она посмотрела и сказала, что 03.08.15 наш участковый выходит из отпуска и показать необходимо ему ребёнка. Сегодня пошли на приём, наш участковый врач ушёл на больничный, снова принимал дежурный, скросил зачем пришли, услышав в ответ чтоб нас послушали сказала ха - я вас слушаю (Степаненко отдыхает) после осмотра сказал у ВПС розовое горлышко это могут быть зубки, может после температуры, а может и простуда начинаться (что это за гадание на кофейной гуше, вы человек который получил медицинское образование или бабка ворожея, лечим на авось) прописала покапать грипферон на всякий случай и через неделю сдать кровь на анализ, чтобы исключить последствия температуры. Возникают сомнения в компетентности врачей детской поликлиники N 3. Прошу мою жалобу не оставлять без внимания.

Дата подачи жалобы: суббота, 23. мая 2015 - 18:58

Моему ребёнку 3.8 годика, мы ходили в 3 поликлинику по месту пребывания, живем на квартире, но мне пришлось поменять квартиру, сейчас они нас не хотят обслуживать, выгнали и сказали вы не на нашем участке живете,а всё из-за того что малыш заболел эпилепсией, теперь они не хотят нести за нас ответственность, а пока они нас швыряют, у ребёнка каждый день подымается температура и я не знаю что делать. Помогите пожалуйста, в другую поликлинику мы не хотим идти. Заранее спасибо.

Дата подачи жалобы: суббота, 6. сентября 2014 - 15:02

Добрый день! Моему ребенку 3 месяца, в этом возрасте как полагается необходим плановый осмотр неврологом и ортопедом. Так получилось, что талонов на прием к ним нам не хватило. Нам необходимо было пройти этих врачей до следующего приема у педиатра. Придя без талона, но в день приема грудничков (вторник после 14.00) и один и второй врач в приеме отказал! Невролог закрыл дверь перед носом, сказав - "девушка, не сидите и не ждите, я все равно не приму!" Хотя ни одного человека не было в очереди! Ортопед, вообще, отправил в клинику "Солнечная", и сказал что ему не нужна перегрузка лишними детьми, и повернулся к нам спиной. В регистратуре мне пояснили,что сейчас сентябрь и врачам без нас (грудничков) хватает работы! Не понимаю, чем они перегружены так, зачем тогда вообще, "день грудничков" и неужели нельзя провести осмотр, если нет никого в очереди???

Дата подачи жалобы: суббота, 26. июля 2014 - 20:17

Педиатр Боковец Елена Викторовна на приеме 1 июля 2014 г отказала в третьей обязательной прививке от гепатита В моим детям, у меня двойня , возраст 6 месяцев. На мою просьбу выдать сертификат о том что ранее была сделана вторая прививка, чтобы я могла сделать третью прививку в платной клинике, также ответила отказом сославшись на нехватку времени. Я обратилась к заведующей, она ответила, что Боковец ведет одновременно три участка и ей некогда. Также ранее мне было отказано в выдаче справки для получения пособия в соцзащите, несмотря на то что я мать одиночка. На приеме Боковец детей никогда не осматривает, даже не встает из за стола, детей взвешивает медсестра и на этом осмотр заканчивается, нас просто выпроваживают из кабинета.

Дата подачи жалобы: понедельник, 14. июля 2014 - 21:13

У меня ребенок-инвалид, я пришла к неврологу Черновой в 18 каб. выписать лекарство по льготе, 7 июля 2014г. Чернова отвернулась к окну и не хотела со мной разговаривать, говорила сквозь зубы не поворачиваясь. Я узнала у мед. сестры где карточка. Это не единичный случай, недели 3 назад я также к ней пришла выписать лек. по льготе, она сказала-"идите погуляйте на улице", чтобы не мешать ей вести приём. У моей девочки эпилепсия, ей 2 года но она не сидит, на руках, приступы в течение дня, и с таким тяжёлым ребёнком я должна гулять. Прошу помочь, я считаю что такое отношение к людям не приемлемо. Мамочки тоже на неё жалуются, что часто выходят из кабинета в слезах.

Дата подачи жалобы: понедельник, 23. июня 2014 - 22:50

Хотела бы обратить ваше внимание на детскую поликлинику № 3 г.Краснодара. Нашему малышу скоро год и все это время мы обслуживаемся в этой поликлиники и честно говоря уже накипело:
1. В регистратуре вечно очереди. Работает один сотрудник пытаясь одно временно и подать карточки и ответить на 2 тел.аппарата и ответить людям на вопросы…Еще хорошо, если вы попали на старшего регистратора, а молодые могут и нахамить или у вас под носом пойти покурить!!
2. Врачей вечно не хватает, на приеме на всю поликлинику может быть один врач…уже одно это говорит об обстановке в данном учреждении-люди туда не идут. К специалистам записаться просто невозможно!!
3. Также бардак в процедурном кабинете - разрешают в зимнее время, когда на улицах снег, заходить родителям без бахил. И непонятно почему при заборе крови из вены мед.сестре помогает санитарка, которая перед этим мыла коридор, да наверное и туалет тоже…Причем это происходит постоянно!
4. Зимой ходили на массаж, так там вечно полумрак, не горит половина лампочек. Сейчас ходим на эл.форез, там тоже самое. Это что экономия средств или плохая работа завхоза? Кстати в туалете никогда нет туалетной бумаги. А недавно во время дождей в дверях появилась женщина (наверно вахтер )которая не впускала в поликлинику без бахил и вроде бы это не плохо, но слышало интересно начальство ее речь, там же что не слово то мат и это в дет.учреждении!!!
Кстати о грубой речи, до этого по вечерам работал божий одуванчик лет под 90, из уст которого такое могло вылететь в адрес вашего ребенка, что только большая старость этой бабули удерживала родителей не устроить скандал.
Единственный плюс в этой поликлиники кабинет № 1.Зав.отд.Шевченко В.Г. и Жукова Л.С. всегда с улыбкой, всегда вежливы, видно что любят детей и свою работу.
Очень надеемся что наши замечания будут учтены и помогут навести порядок в поликлиники, ведь нам долго еще туда ходить.