03 августа я из сочи привезла своего ребенка, возраст 3 года 8 месяцев, на обследование в краевой детский диагностический центр расположенный на ул. Постовая 18 на узи диагностику головы и рэг головы. У меня имелось назначение врача на данное исследование. В Регистратуре платных услуг при предъявлении мною всего перечня документов необходимых для оплаты, в предоставлении услуг мне было отказано. Сотрудники регистратуры объяснили что ребенок мал для данных исследований. Вопрос зачем тогда данный центр создан в крае...Мы потратили время и силы ребенка, у ребенка диагноз внутричерепное давление, чтобы дальше регистратуры мы не попали.Убедидельно прошу вас рассмотреть мою жалобу а так же сообщить где на территории Краснодарского края я могу своему ребенку сделать вышеуказанные исследования.
Детский Диагностический Центр (ДДЦ)
Телефон: (861)267-17-32
Краснодарский Краевой Детский Диагностический Центр был выделен из состава детской краевой больницы в 1999 году.
Врачи
Отзывы
Комментарии
- ответить
Жалобы
На приёме у детского невролога Дудий Светланы Евгеньевны в Детском диагностическом центре, ощутили хамское отношение. У ребёнка редкий генетический порок. И на вопрос, возможно ли лечение, мы получили такой ответ..Если у меня (цитирую) одно ухо вырастет больше другого, вы думаете это возможно вылечить..
Здравствуйте! Моему ребенку нужно постоянное наблюдение у невролога. 3 недели мы не могли попасть к районному врачу, когда попали он направил нас к неврологу в ГУЗ "Консультативно-диагностический центр для детей" города Краснодара, но мы не можем записаться на прием уже неделю. Телефон 290-00-95 всегда занят а на сайте пишут нет талонов совсем. Помогите пожалуйста!!!! Мы не знаем что нам делать.
29.04.2015 года мой сын был записан предварительно на приём к офтальмологу в ДДЦ г.Краснодара, расположенного на ул.Постовая 18. Приехав к назначенному времени, мы получили в регистратуре карту на приём и прошли к кабинету врача. В назначенное время мы врача не посетили, т.к. были другие люди в очереди. На мой вопрос :"когда же всё таки мой ребёнок попадёт на приём?"врач Аджави ответил, что он и так сидит у же здесь пол дня и сейчас может встать и уйти на пол часа погулять! Мы подождали ещё не много и нас пригласили в кабинет, но стали выяснять, когда мы записались и врач звонил в регистратуру. Потом он сообщил нам, что мой сын записан вообще не к нему, а к другому врачу! Т.е. напечатанному в листе предварительной записи - не верить! порвал наш листок, выбросил в урну и посоветовал проследовать в регистратуру. Меня очень возмутило отношение к нам врача Аджави, мой ребёнок -инвалид тоже ведь пол дня провёл в трясущейся машине, в дороге, хотя и вёл себя при происходящем гораздо достойней уставшего врача! В регистратуре тоже не всё гладко - дозвониться или записаться на сайте было очень и очень сложно. Мы с рождения наблюдаемся в данном учреждении, но такого отношения и проблем с записью, ещё ни разу не было.
Ужасная работа Детского Диагностического Центра в городе Краснодаре. В регистратуре просто невозможно общаться. Общаются на уровне богов. И если не дай бог попробуешь на них жаловаться, то тыл им будет надежно обеспечен заведующей. За 3.6 года, я ни разу оттуда не вышла без нервов. Постоянно находятся какие-то проблемы. Складывается впечатление, что туда приходят не за помощью, а просить милостыню у регистраторов. Только за последний визит, в 3 окошках, не включая меня, случился конфликт. Сил это терпеть просто нет. Все ресурсы адекватности и понимая исчерпаны. Огромная просьба!!!!!!! Пожалуйста!!!!!! Примите меры.
23 марта 2015 обратились с 6 месячным ребенком по направлению на приём в "Детский Диагностический Центр" находящийся по адресу г. Краснодар ул. Постовая, 18 к "Мельник С.А"(Педиатр)
Очень ужасный врач! Сразу с порога, как мы зашли, стала кричать, заявила, что мы плохие родители, угрожала что подаст заявление в органы опеки, хотя не одной причины для этого не было. При нас забила в интернете в поисковике причину и лечения нашего заболевания, и стала кричать почему мы дома не воспользовались этими методами лечения! Хотя мы пришли на консультацию к педиатру высшей категории, для получения грамотного назначения, а не для того что бы нас "тыкали" в интернет.
Нагрубила и не оказала никакой помощи. Некомпетентная, не имеющая достаточных знаний в педиатрии.
На любой вопрос отвечает хамством. Ребенка даже не осмотрела и карточку с нашей поликлиники тоже смотреть не стала.
Из лечения ничего не назначила, написала общие рекомендации и дала 2 брашюрки распечатанные с интернета. По нашему вопросу так и нечего не сказала.
Просим принять меры в отношение данного врача.
Приехали на очередной осмотр к эндокринологу в ДДЦ, эндокринолог отправил на осмотр к гинекологу Саакова Яна Альбертовна, талон был на 14:00, ровно в 14:00, я заглянув в кабинет поздоровалась и спросила, можно ли войти, на что мне даже не оборачиваясь ответили, чтобы я сняла верхнюю одежду и заходила, мы с дочерью сняли куртки, вошли, поздоровались ещё раз, так называемый врач, даже не обернулась в нашу сторону и продолжала своё занятие за компьютером, мы уже сами расположились на стульях, я положила документы на стол, врач не проронив ни слова продолжала своё занятие....прошло 5 минут.....10 минут....нас как будто в кабинете нет....наконец она соизволила оторваться от своего занятия и с полусонным наглым видом сказала: Выходите из кабинета и подождите в коридоре, я буду ещё печатать!!!....возмущению нет предела!! Мы приезжаем из края, чтобы получить помощь врачей, так как наши дети больны, а в ответ получаем хамство!! И это уже не в первый раз с её стороны, мы второй раз не можем попасть к ней на приём!! Для чего там сидит этот "врач" с видом ленивого тюленя и с хамским обращением к людям-непонятно!! Ведь у неё даже пациентов никогда нет!
Побывал с сыном на приеме у гастроэнтеролога Шапоренко Р.В. Врач Шапоренко разговаривал грубо, пациента не осмотрел, результаты анализов и УЗИ просмотрел "по диагонали". На наш прием потратил 3 минуты. Кстати, на предыдущего пациента - столько же. Считаю, что таким "врачам" не место в лечебных учреждениях (особенно в детских). Это не только мое мнение. Рекомендую почитать отзывы о Шапоренко в интернете.
Я с ребёнком в понедельник 17.02.2014 г. приехала в ДДЦ на консультацию к гематологу. Подойдя кабинету 325 я наблюдаю такую картину. Возле процедурного кабинета стоят мужчины. При этом ни у кого из них на ногах не было бахил, заходили в процедурный кабинет верхней одежде. Я сделала замечание им всем, неужели нельзя было купить бахилы за 5 руб., на что мне был дан ответ от них. Что они работники и у них мед.комиссия, за всё заплачено. Я была возмущенна настолько!! Буквально заходит женщина в процедурку без бахил, её выгнали!!!! у меня ребёнок больной, с плохим иммунитетом, онкология. Мы боимся инфекций, а насколько я знаю в процедурном кабинете должно быть стерильно. И потом почему взрослые мужики проходят мед.комиссию в детской поликлинике? разве нет взрослых?! Это беспредел, я возмущенна настолько, что готова кричать и говорить об этом. Если с этим не разберутся, я буду писать об этом Малахову.. чтоб впредь такого не было, тем более в детских учреждениях!
Добрый день! Мой ребенок 7 лет, в ночь с 17.09.2014 на 18.09.2014 была направлена в Детский диагностический центр г. Краснодара находящийся по ул.Постовой по направлению из 2-й городской больницы с жалобой на сильные боли в левом боку. Нам охранник открыл двери и сказал пройти в регистратуру, но в регистратуре никого не оказалось, на что охранник сказал пройдите дальше по коридору и постучите в комнату для персонала и к вам выйдут. Мы прошли постучали, к нам вышла девушка посмотрела на наше направление и указала рукой вдоль по коридору сказав идите ожидайте доктора. Мы присели на скамейке в коридоре, не далеко от регистратуры и ожидали. В коридоре появилась девушка которая нас направила ожидать доктора, приблизившись к регистратуре выразилась нецензурной бранью в нашу сторону. Через несколько минут пришел хирург, осмотрев дочь сказал, ожидайте сейчас придет другой доктор. Я вышла в коридор, увидев меня девушка в грубой форме сказала чтобы мы прошли в регистратуру с документами. Мы зашли в регистратуру, положив документы на стол, все та же девушка, т.к по другому не могу назвать ее, она была без бейджа и я не знала не фамилию не имени человека которая нам периодически грубила, сказала мне, что я как-то не так подала документы. Я больше не могла терпеть хамство я забрала документы ребенка, сказав что хочу узнать фамилию и имя этой девушки, на что последовал ответ, с какой стати я вам буду представляться, дайте свои документы я вас оформлю, потом только представлюсь. На что я вынуждена была забрать ребенка так и необследованным и уехать домой. Я очень прошу принять меры! Не очень хочется терпеть хамского отношения к себе и к своему ребенку!
Добрый день. 27.08.2014 я с шести месячной дочерью, находилась на консультации в городе Краснодаре в Консультативно-Диагностическом центре для детей. Нам нужна была консультация нейрохирурга и невролога. Дело в том, что моя дочь в шесть месяцев не держит голову, у нее увеличивается голова и косоглазие. К нейрохирургу записывались на 11.40 в 229 кабинет к Кегяну А.М. Простояли очередь, как оказалось, он принимает с 9.00, а до сих пор людей ,записанных на 10.40, не принял. В этом кабинете нас направили в хирургический корпус. Простояли там пол часа в регистратуре, чтобы узнать, что он принимает в конце коридора, отстояли в очереди уже в его кабинет. Вместо того, чтоб нормально осмотреть ребенка, врач осмотрел голову и спросил сидит ли, держит голову ли, стоит ли...я так понимаю выяснить самому у него не хватило врачебной практики. Посмотрев нейросонографию, с написанными данными от руки, возмутился, добавив, что в Краснодаре хотя бы печатают. Сам же от руки написал: "с анализом ознакомлен. Д. Г. Гидроцефалия не уточненная. Рекомендовано НСГ с повторной консультацией н/х." Добавлю,что в его кабинете мы находились около 2 минут, а попали на прием в 13.05. Благодаря неврологу я узнала,что у моей малышки атонически-астотический синдром, но курс лечения он сказал назначит, после того, как мы побываем повторно у нейрохирурга. Мы сделали платно НСГ ждали опять в коридоре-врача не было, попросили вызвать его с регистратуры, сказали, что он будет через 40 минут, через 40 минут он так и не пришел, мы и решили, что стоять бесполезно, хоть он и осматривает больных уж очень быстро, но мы стояли в конце очереди. Хочу от себя добавить, что, в казалось бы в маленьком городке -Ейске ,к моему ребенку относились с большим вниманием,а не как к куску мяса, весом 7600. В коридорах Детского Диагностического Центра нет ни одного пеленального столика, только в кабинете у врача. Да, есть комната "матери и ребенка", в которой якобы можно покормить свое чадо. Я спускалась туда 2 раза и два раза не смогла попасть, уж больно очередь большая. Прошу заметить, не мне одной пришлось кормить грудью ребенка в коридоре, в больнице, которая считается эталоном...и центром Краснодарского края.
Мой ребёнок получил трамву головы в конце сентября (ездили неделю на перевязки).Спустя 2 недели сын стал жаловаться на быструю утомляемость, слабость, сонливость, обратились к невропатологу в свою детскую поликлинику. Она посоветовала пройти обследование сердца и врача офтальмолога. Затем я обратилась к ней снова, что улучшений нет, но в ответ получила, что надо ехать в диагностичекий центр на обследование, но всё уже расписано до января,поэтому направления она не дала. Я обратилась тогда к заведующей поликлиники, она согласовала по телефону и дала письмо с просьбой провести нам обследование. Но приехав 24.11.12г в ДДЦ я получила отказ сначала в регистратуре, сказали платно можете в любой день, но это очень дорого, а я воспитываю одна ребёнка и не могу пройти платно, поднялась затем в 428 к зав., но там тоже сказали, что если врач вас не примет, тогда платно в любой другой день. В 205 каб.врач Дудий С.Н. отказала мне, сказав мне, что мы городские и ложитесь в больницу и там вас обследуют. Что за издевательство,значит если платно, то можно, а бесплатно всё расписано.А для чего тогда медецинский полис? Прошу вас разобраться и принять меры,навести порядки,чтоб у родителей была возможность обследовать хотя б детей!