Ребенок двух лет попал с отравлением в инфекционку пролежал там два дня у него началась лехорадка и с подозрением на остиомелит был переведен в краевую больницу. 18 августа был проаперирован почистели его от гноя произвели перфорацию кости в районе тазобедренного сустава. Продолжает лечение в краевой хирургии. У ребенка не было не переломов не ушибов даже царапен не было.
Детская краевая клиническая больница, ГУЗ
(861) 268-59-69 — приемное отделение
(861) 267-17-65 — детский диагностический центр
(861) 268-02-37 — приемная главного врача
Краснодарская Детская краевая клиническая больница когда-то была Войсковым госпиталем. Строительство госпиталя было начато казаками в 1811 году и продолжалось вплоть до 1816 года, Краснодар в то время носил имя Екатеринодар. Начиная с 1871 года, госпиталь постепенно стал выполнять функцию поликлиники.
Больница на 415 коек была открыта 25 декабря 1982 года. На сегодняшний день ГУЗ «Детская краевая клиническая больница» является самым крупным многопрофильным педиатрическим учреждением Краснодарского края.
Специалистами больницы за 26 лет работы была проведена масштабная лечебно-профилактическая работа, связанная с оказанием высококвалифицированной специализированной медицинской помощи детям Краснодарского края. В 2000 году больница получила статус клинической.
Детская краевая клиническая больница расположена в самом центре Кубани - городе Краснодар. Под патронажем администрации Краснодарского края в больнице был проведен капитальный ремонт, а также для строительства нового корпуса была подготовлена площадка.
Отремонтированные корпуса находятся в парковой зоне, комплекс окружен многочисленными цветниками, кроме того, здесь находятся детские игровые площадки и автодром, на территории воспроизведены уголки природы Северного Кавказа и живописные ландшафты кубанского подворья.
В настоящее время больница имеет 826 коек, расположенных в 18 клинических отделениях, а также отделение реанимации на 33 койки, 3 поликлинических отделения и 14 вспомогательных подразделений. Каждый год около 24 тысяч детей со всего Краснодарского края проходят полный курс лечения в стационаре больницы, ежегодно проводится более 10000 различных операций.
Врачи
Отзывы
Жалобы
Добрый день! Я записала через интернет ребенка на консультацию в детскую краевую клиническую больницу на 14.07.15 на 8.00. Сегодня 13.07.15. у ребенка поднялась температура, соответственно, завтра я прийти не смогу. Попыталась записаться еще раз через интернет, но сервис сообщил, что ребенок уже записан, нужно звонить на горячую линию. На горячей линии сказали, что звонить нужно в саму больницу и отменять прием. В самой больнице до 15.00 не брали трубку, а после включили автоответчик, который сообщил, что запись только до 15.00. На горячей линии, мне сказали, что если я не отменю прием, то меня могут внести в "черный список". Какой-то замкнутый круг!!! У меня трое детей, я не могу сутками висеть на телефоне!!! Как мне пройти обследование с ребенком?! пока я дозванивалась я могла записать ребенка на 04.08.15, в данный момент я могу записаться только на 06.08.15. к завтрашнему утру может уже вообще не быть талонов. Подскажите как мне пройти обследование?
27.04.2015 г. моей дочери была сделана 3 прививка АКДС в Детской городской поликлинике 5 г. Краснодара. До 05.05.2015 г. мы наблюдались у хирурга данной поликлиники с диагнозом послевакционный инфильтрат. 05.05.2015г. моя дочь попала в ДККБ с диагнозом абсцесс правого бедра. В этот день ей была сделана операция под общим наркозом. 09.05.2015г. нам пришлось преждевременно выписаться с ДККБ с дополнительным диагнозом ринофарингит. За два дня до выписки с ДККБ в палате, где находилась моя дочь, мама одного из ребенка заболела ОРВИ, я неоднократно обращалась к дежурному врачу, чтоб отселили либо нас, либо больную маму с ребенком, на что мне отказали, сославшись, что вечер, никого уже нет и чтобы я обращалась к лечащему врачу на следующий день. На следующий день больную маму отселили, но было уже поздно, моя дочь подхватила ОРВИ. Я обратилась к заведующей отделением экстренной хирургии ДККБ Бабровой Н.К. и пожаловалась ей, что из-за отказа об отселении, моя дочь заболела. Попросила сказать фамилию дежурного врача, который нам отказал. Услышав меня, в присутствии своих подчиненных она начала на меня кричать, и пояснила, что фамилию Адама мне никогда не скажет, чтобы я обращалась в суд и там устанавливала ее. А также сказала, что якобы нет свободных палат, на что я ей ответила, что свободные палаты есть, только в них спят медсестры. После я попросила вызвать педиатра, чтоб он осмотрел моего ребенка, т.к. моя дочь чихала и у нее текли сопли, она долго не хотела, но после моего звонка в Страховую компанию, она отправила ко мне педиатра. Перед тем как осмотреть моего ребенка заведующая Барова Н. К. позвала педиатра к себе в кабинет, после выхода из кабинета, педиатр осмотрела моего ребенка и сказала, что моя дочь здорова, сопли и чиханье это нормально. После этого я обратилась к нашему лечащему врачу Степкину М.А., он нас отправил в лор отделение на консультацию к лор- врачу, лор осмотрел моего ребенка, сказал, что диагноз скажет лечащему врачу. Я обратилась к Степкину, на что он тоже мне пояснил, что мой ребенок здоров и начал меня уговаривать написать заявление от дальнейшей госпитализации, пояснив при этом, что они хирургическое отделение и ОРВИ не лечат. Я отказалась. Тогда в этот же вечер 08.05.2015г. в палату, где находилась моя дочь, подселили ребенка с пневмонией. На следующий день 09.05.2015г. приехал мой муж увидев и услышав, что происходит в хирургическом отделении написал отказ от дальнейшей госпитализации. Также хочу добавить, что я неоднократно обращалась к лечащему врачу Степкину М.А. С просьбой выдать больничный лист, так как я официально работаю и с 05.05.2015 г. по 09.05.2015г. отсутствовала на работе, на что он мне отказал, пояснив, что я должна собрать следующие документы: справку об эпидокружении, флюорографию, справку о том, что я официально работаю. Я ему пояснила, что флюорография на руках у меня есть, а остальные документы я физически не смогу сделать, так как я все время нахожусь с моим ребенком, на что он попросил меня написать отказ от выдачи больничного. Я попросила его выдать хотя бы справку о моем нахождении в ДККБ, в итоге я ничего не получила.
12.05.2015г. я обратилась в Детскую городскую поликлину 5 г. Краснодара с претензионным письмом, где просила, наказать виновного, назначить курс реабилитации и в дальнейшем отправить на удаление рубцов, а также ответить на письмо в течении 10 дней. Ответ на мое притензионное письмо мне вручили 25.05.2015г, где указали, что проведено служебное расследование, в ходе которого медсестра Руденко Г.А. которая делала прививку, отстранена от работы, переведена в стажеры и ее объявлен все лишь выговор. Курс реабилитации предложен не был, на удаление рубцов в устной форме тоже получен отказ. Узнав, что после данных событий мы переехали на другой адрес, мне предложили выдать открепление и перевестись в другую поликлинику.
Прошу:
1. Рассмотреть мою жалобу в течении 10 дней.
2. Наказать виновных
3. Назначить курс реабилитации моему ребенку и отправить на удаление рубцов
31.05.2015г.
Ребёнок (6 месяцев) находился в отделении (ЧЛХ) ДККБ с 14.04.15г по 21.04.15г, поступил на плановое хирургическое лечение, заболевание врождённое, ранее лечение не проводилось. 15.04.15г под общим обезболиванием ребёнку выполнено оперативное вмешательство первичная хиллопластика. Хирург: Землин И.А. и лечащий врач: Напах С.Е. Швы сняли 21.04.15г. С 17.04.15г ребёнок стал вялым, температура 38, начал кашлять, перестал кушать и пить, я обратилась к врачу за помощью, он ответил, что это отходит наркоз. До 19.04.15г никто ничего не делал, кроме перевязок. 20.04.15г утром я добилась чтобы взяли анализы, они стали ругаться, что я лезу не в свои дела. Утром 21.04.15г на скорой помощи ребёнка перевезли в детскую инфекционную больницу с острым бронхитом (хотя перед операцией ребёнок был совершенно здоров согласно анализам). Находясь в инфекционной больнице после обеда 21.04.15г начал расходиться шов и загноение, я позвонила хирургу (ЧЛХ), меня с ребёнком отвезли в отделение (ЧЛХ) на скорой помощи, хирург: Землин И.А. даже не осмотрел ребёнка, начал ругать меня "Зачем вы приехали у вас всё нормально так и должно быть" и отправил нас обратно в инфекционную больницу. 23.04.15г бронхит лечат, но шов так же ГНОИТСЯ и РАСХОДИТСЯ. Почему такое обращение к ребёнку? ЭТО НОРМАЛЬНО? Я сама начала лечение ребёнка, мажу зелёнкой и обрабатываю перекисью водорода. Правильно ли я делаю?
Я, папа и ребёнок 2,8 лет обратились в поликлиннику ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" МЗ Краснодарского края повторно 31.01.2015г. Мы записались на данный день за два месяца т.к. ранее все даты были заняты и по месту жительства уже давно нет врача ЛОРа ни детского ни для взрослых. На предыдущем приёме у отоларинголога Тарасенко Алевтины Анатольевны нам было сказано, что на следующий приём направление ненужно!!! Сегодня мы приехали издалека с ребёнком на необходимый приём (так как мы проходим лечение и лор смотрит динамику), нам было отказано в приёме по причине отсутствия направления!!! Врач никак не прокомментировала её заявление на пред.приёме, что направление не нужно, только сказала что ведёт приём только через регистратуру а там нам без направления карточку отказались давать. Нам сказали обратиться к заведующему чтобы решить конфликтную ситуацию, но его нет на месте!!!! Почему нет заведующего на своём рабочем месте и если у него выходной, то почему нет его заместителя для ликвидации проблемы. Кроме этого и самое главное - работники регистратуры все без исключения (даже нет необходимости указывать отдельную ФИО) весьма неуважительно (мягко говоря по хамски) ведут беседы с клиентами (то есть нами)! Прошу рассмотреть данные три проблемы и обязательно принять меры по их ликвидации и сообщить о результатах!
1. Не верная информация поступившая от врача (явилась главной проблемой)
2. Неуважительное (хамское) отношение работников регистратуры ко мне лично.
3. Нет заведующего или его заместителя на рабочем месте для рассмотрения моей жалобы и решения конфликтной ситуации.
Проблема не глобального характера, но все же. Дело в том, что в детской краевой клинической больнице в здании детского диагностического центра не принимают в процедурном кабинете без бахил, но у входа стоит аппарат с бахилами, которые надо ПОКУПАТЬ. Насколько мне известно, по закону если мед.учреждение требует бахилы, то оно должно предоставлять их бесплатно.
У ребенка 3,5 лет диагноз гломерулонефрит нефротическая форма уже 1й рецидив, наступил очень быстро и в тяжелой форме.
Сейчас лежим в г. Сочи в детской больнице в педиатрии, нефрологического отделения здесь нет и врача нефролога тоже. Обратились в Краснодаре в детскую краевую клиническую, в отделение нефрологии, к зав. отделением Голуб В.В. о госпитализации ребенка к ним, в чем нам было отказано. Как это понимать?