Детская стоматологическая поликлиника №3

Оценка медицинского учреждения: 
4.28
Количество отзывов: 
3
Адрес: 
г. Краснодар, ул. Атарбекова, 35
Контактная информация: 

тел. регистратуры (861) 226-25-44

Руководитель: Гукасян Арам Лаврентьевич

Детская стоматологическая поликлиника на ул. Атарбекова в Краснодаре была открыта в 2002 году.
Сейчас стоматология № 3 обслуживает более 60 000 детей и в ней работает более 70 специалистов.
В поликлинике принимает стоматолог-хирург.
В терапевтическом отделении оказывается квалифицированную помощь детскому и взрослому населению: лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта и зубов.
В ортодонтическом отделении осуществляется лечение зубо-челюстно-лицевых аномалий, их раннее выявление, диагностирование, выбор наиболее эффективных методов лечения и определение прогнозов лечения. Лечение оказывают высококвалифицированные специалисты, использующие новейшие технологии и материалы.
Детская стоматология № 3 Краснодара работает с 7-30 до 20-00 в рабочие дни.
В выходные дни с 9-00 до 16-00 дежурный врач оказывает помощь при острой боли как детскому, так и взрослому населению.

 
 

Врачи

Врач Рейтинг Специализация
Тупилина Татьяна Валериевна 4.08 Ортодонт

Отзывы

Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
4
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
4
 
 

Жалобы

Дата подачи жалобы: вторник, 10. февраля 2015 - 21:15

В конце января 2015 года я с ребенком 7 лет посетила детскую стоматологию г. Краснодара, по ул. Атарбекова 35.
Мы были записаны на определенное время, проблему я указала при записи. Ребенок был осмотрен: требовалось вылечить 2 зуба с кариесом. Мне было предложено записаться, т.к. решить эту проблему сразу же врач почему-то не мог. В регистратуре в записи ребенку отказали, сказали, что она будет осуществляться только 2 февраля. Ребенка будут лечить сегодня, только если у него острая боль. Боль после приема пищи не считается. 2 февраля первую половину дня я провела у телефона, пытаясь дозвониться до регистратуры, но тщетно. После обеденного перерыва мне это удалось, но вся запись НА МЕСЯЦ вперед была уже занята. Мне предложили прозвонить 1 марта и попытаться снова. Или, если у ребенка будет острая боль и на приеме врач посчитает целесообразным заняться лечением, мы сможем рассчитывать на помощь.
Та же история была в ноябре, когда ребенку требовалось удалить молочные зубы. Сразу в день осмотра (по предварительной записи) сделать это отказались, на прием записаться нам не удалось, т.к. история по записи была идентичной.
Зубы были вырваны и пролечены в платной клинике, но разве происходящее в детской стоматологии нормально? Вместо бесплатного лечения, на которое ребенок вправе рассчитывать, предлагается платная помощь. Для нее всегда есть и свободные врачи и свободное время.
Прошу разобраться в данной ситуации.

Дата подачи жалобы: воскресенье, 20. июля 2014 - 12:43

14.07.2014г. нам был назначен прием врачом стоматологом Рогозян, мы сели на кресло с ребенком, которому 3 годика, и врач посмотрев на дочь отказала ей в приеме, причина была в том, что у нас больше чем неделю назад была ветрянка, врач сказала что когда зеленки на ножках не будет так и приходите. Хотя инкубационного периода у нас уже нет. Мы после отказа Рогозян были у педиатра, та нас осмотрела и сказала что дочь здорова. До этого врач Рогозян находила отговорки любого характера что бы нас не принимать и отсылала в любую клинику, только ни к ней. Я благодаря своей настойчивости убеждала, точнее обязывала врача оказать положенную ребенку помощь, то есть лечение. Коллега врача на весь коридор кричала на моего 3 летнего ребенка, что та заразна. Прошу разобраться в отношении и поведении врачей и привлечь их к ответственности. Свои слова и факты готовы подтвердить я, мой муж и бабушка. Так как на все приемы мы ходим поддерживать ребенка вместе. Так как врач с таким нежеланием и злостью подходит к лечению дитя, что успокаивать ребенка от таких посещений приходится долго. Мерзкое отношение врачей. Нет места таким специалистам рядом с детками. Позорить 3 летнего ребенка на все заведение и кричать что она заразна это верх нетактичности.

Дата подачи жалобы: воскресенье, 23. сентября 2012 - 0:58

Объясните, пожалуйста, смысл записи на прием через интернет. Я взяла талон на прием к хирургу ребенку на 14:20 . В регистратуру за карточкой пришла в 13:50. Работал один регистратор и он проводил оформление учеников ( класс) на осмотр у терапевта( это около 25 человек).Второго регистратора не было. Все остальные ( кто записался через интернет) ждали пока оформят класс. В результате я простояла в регистратуре около 40 минут. Ребенок опаздал на тренировку( хотя мы заранее записались на удобное для нас время), снова простояли в очереди ( хотя сказали , что с этой формой записи такого никогда не будет) и получили массу " приятных эмоций". В чем преимущество? В наличии очередной бумажки?( И это , между прочим не в первый раз).