Здравствуйте! Моей матери, инвалиду 2-й группы, отказываются выписывать рецепт на получение жизненно необходимых для неё лекарств: лантус и новорапид (при её диагнозе-сахарный диабет 2-го типа ей другие препараты не подходят). Эндокринолог поликлиники №7 г. Краснодара (где стоит на учёте мама) ссылается на то, что в их аптеке этих препаратов нет, а в других аптеках по её рецепту получить нельзя. Когда я лично беседовала с эндокринологом, задала ей вопрос: "И что теперь делать без жизненно важных лекарств?", она ответила: "То же, что и все: покупайте в аптеке.". Купить можно, но для чего тогда люди стоят на диспансерном учете, если им мало того, что не могут оказать квалифицированную медицинскую помощь, так ещё и отказываются элементарно обеспечить инвалида 2-й группы жизненно необходимыми лекарствами? И судя по ответу эндокринолога, отказы у неё поставлены "на поток". Рецепты должны выписываться каждые 30 дней, а последний был выписан маме в середине апреля 2015 года. 18 мая ей не дали рецепт, так же как и мне, её дочери 22 мая отказали в рецепте для неё. Хотя 18 мая эндокринолог уверяла маму в том, что рецепты выписаны и отданы на комиссию для утверждения. А 22 мая этот же эндокринолог мне отказала в рецепте для матери в связи с отсутствием лекарства в их аптеке (поликлиника №7 г. Краснодара по адресу: ул. Пушкина, 51).
В связи с вышеизложенным, прошу Вашего реагирования по решению вопроса о выдаче жизненно важных препаратов инвалиду 2-й группы.
Городская поликлиника №7
(861) 268-36-80
(861) 267-21-24
Проезд до остановки "Советская"
Трамвай; 2, 4
Маршрутное такси: 2, 12, 21, 24, 27, 28, 30, 39
Врачи
Отзывы
Жалобы
Добрый день!
К сожалению, я не могу оставить без внимания очередной случай неудовлетворительного обслуживания в МБУЗ "Городская поликлиника №7".
28.02.14, в пятницу в конце дня, меня записали в регистратуре поликлиники на прием к терапевту в понедельник 3.03.14 в 12.00. Прием врача начинается с 12.00, т.о. я была первая.
3.03.14 я, отпросившись с работы, пришла к кабинету врача за 5мин. до приема. Передо мной уже было 4 человека, которые говорили, что они также записаны к врачу первыми.. Врач быстро приняла этих посетителей и стала закрывать свой кабинет. Она сказала, что идет на учебу, вернется через 2 часа..
Вообще я обратилась в поликлинику, чтобы узнать мою группу и резус крови.
И вот такой простой вопрос оказалось решить очень сложно..
К тому же бланков для этого анализа у участкового терапевта нет.
На мой вопрос как мне лучше поступить в этой ситуации, где взять направление, к кому еще я могу обратиться, врач не дала мне ответ.
Возникает вопрос: чтобы работающему человеку сдать кровь, нужно брать 2 дня отпуска минимум. Один день провести в поликлинике, чтобы просидеть в очередях, перенаправлаемыми докторами в разные кабинеты. Второй день, чтобы все таки получить результат, потому что кроме очереди к терапевту, нужно будет еще найти этот результат анализа....... Очень печальная практика.......
Отчисления в фонд медицинского страхования постоянно идут из зарплаты... Вот только не понятно, куда они идут, если даже анализ крови сдать можно только с боем и стрессами?????
Врачи грубияны, невозможно с ними разговаривать, кричат на пациентов. Когда заходишь в кабинеты, хочется тут же выбежать, так как встречают по хамски. 2 дня не могу попасть к невропатологу, сегодня психанула и ушла даже не зашла к ней. Это невозможно просто, ведь к ним приходят за помощью.
Доброе утро. Вот уже второй год не могу попасть на прием к врачу иммунологу. Беру талончики через сервис он-лайн и дважды приходила и дважды нет врача, и дважды в регистратуре говорят, что она сегодня позвонила и сказала, что заболела. И самое интересное, что никто не извещает о том, что врача не будет. В первый раз это в 2013 году было желание написать жалобу, но пообщавшись с зам.гл.врача, она меня так удостоверила, что как только врач выйдет, они обязательно меня известят. Но никто меня ни о чем не известил. К врачу так и не попала в августе 2013 года. Такая же ситуация и в августе 2014 года, записавшись через интернет и снова придя в поликлинику, в регистратуре ответили, что врача не будет, звоните. В данный момент и на протяжении 2-х недель к врачу вообще нет записи на прием. Складывается впечатление, что врач просто занимает ставку. И куда и к кому мне нужно обращаться со своим заболеванием - аллергия на амброзию. У меня отечность, затрудненно дыхание, сильный зуд глаз, температура.
В течение длительного срока нет возможности получить льготные лекарства. Аптека при данной поликлинике ссылается на отсутствие поставки кардиологических препаратов. Ничего не остается, как отказаться от льготных препаратов и перейти на денежную компенсацию.
Сегодня утром пришла сдавать кровь в поликлинику, кабинет 430! К сожалению имя врача не знаю (светлая женщина с короткой стрижкой) Сразу при входе столкнулась с ее хамством! Она начала грубить и кричать!Я пыталась спокойно объяснить,что я беременна и нервничать нельзя, но она сказала...цитирую: "да хоть какая! мне все равно" и продолжала выплескивать все свои негативные эмоции на меня! В итоге она кольнула палец так, что он у меня распух и очень долго не могла остановиться кровь! Потом она не могла мне нормально объяснить, где мне забирать анализы, повторюсь, все сопровождалось криками! В итоге я вышла от нее в слезах.
Обратился в поликлинику для прохождения медицинского осмотра, сдал платные анализы, но не могу попасть к врачу, который оформляет результаты мед осмотра: кабинет №36 Зав отделением Дневного стационара Гущина Марина Анатольевна, врач-терапевт Куксина Эльвира Александровна. График работы с 14 до 18 часов.
2 раза приезжал к 17 часам с работы, она уходила на час раньше окончания работы, в третий раз тоже отсуствовала на работе, сказали на больничном.
Мои обращения к зам главного врача Елашко Людмиле Афанасьевны не дали результатов.
В ответ на мое замечание и вопрос когда же все-таки я смогу попасть к нужному мне врачу в приемные часы, столкнулся с хамством.
В итоге уже более 3-х недель не могу пройти мед осмотр в поликлинике.
Считаю, что работы врачей в поликнилике организована неудовлетворительно, вежлимость при общении с посетителями отсутствует.
Прошу принять меры.
Жалоба поступила через форму подачи жалобы.