Городская поликлиника №14

Оценка медицинского учреждения: 
1.52
Количество отзывов: 
4
Адрес: 
г. Краснодар, ул. Толбухина, 81
Контактная информация: 

(861) 222-22-64
(861) 222-22-53

Проезд до остановки "Толбухина"
Трамвай: 3, 7

Проезд до остановки "Анапская"
Маршрутное такси: 20

 
 

Отзывы

Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
3
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
2
Отношение персонала: 
3
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
2
Время ожидания: 
4
 
 

Жалобы

Дата подачи жалобы: воскресенье, 26. октября 2014 - 16:42

У меня отец инвалид 1 группы, была назначена кардиограмма, дома (он лежаче -больной), в течении двух недель кардиограмма не была сделана. Вызвать невролога домой просто не возможно, пришлось вызывать врача на дом в частном порядке. Просьба навести порядок в этом, так называемом лечебном заведении.

Дата подачи жалобы: вторник, 29. апреля 2014 - 22:18

Моя мама уже неделю ходит туда с острой болью в области виска, но наши врачи не оказывают никакой помощи, вчера отправили нас зачем-то к маммологу, назначили кучу анализов а элементарного обезболивания нет, не говорю уже о лечении. А человек уже неделю вообще не спит и сколько это будет длиться не известно. Главного врача постоянно нет на месте, её зама тоже. Подскажите пожалуйста как нам быть, куда обращаться?

Дата подачи жалобы: среда, 4. апреля 2012 - 10:38

Невозможно записаться на прием к терапевту. Запись производится в пятницу после обеда. Я позвонила в пятницу 30 марта в 17.00 попросила к любому терапевту, но мне отказали. Сказали звоните и берите дополнительный номерок с утра в 7.00. Во вторник я позвонила около 8.00 номерков не было, а в 7.00 я не могла дозвониться. В среду сказали и не приходите так как профдень у них записывайтесь в пятницу. А мне нужно рецепт на бесплатное лекарство получить. Мне и так его почти не дают. С начала года только две упаковки дали Топомакса на 1 месяц и при этом еще упрекали меня в том, что у меня неправильно рецепт был выписан ( буд-то я его пишу), а уже три месяца прошло. В прошлом году половину лекарств не выдали. И если я приходила без записи на прием к терапету за рецептом так врач на меня орала так, что я выбегала из кабинета боялась что меня приступ хватит. Так ответьте мне пожалуйста как мне получать лекарство, если невозможно даже выписать рецепт? Спасибо.

Жалоба поступила через форму подачи жалобы.