Городская поликлиника №11

Оценка медицинского учреждения: 
2.68
Количество отзывов: 
12
Адрес: 
г.Краснодар, ПГТ Пашковский, ул.Садовая, 9
Контактная информация: 

Тел.регистратуры: (861) 237-47-09

МБУЗ «Городская поликлиника № 11» – это современная территориальная поликлиника, которая является крупным многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением.
Задачи поликлиники: оказывать высококвалифицированную медицинскую помощь населению в амбулаторных условиях и на дому, а также осуществлять профилактические мероприятия по оздоровлению населения и предупреждению заболеваний.
Поликлиника 11 работает по территориально-участковому принципу организации медицинской помощи населению и обслуживает 50 000 человек.
Вся отнесенная к поликлинике территория делится на участки, к которым прикрепляется врач-терапевт (участковый) и участковая медицинская сестра.
Поликлиника работает с 1951 года.
В 2003 году приобретен новый аппарат ультразвуковой диагностики.
В 2003 году на базе МБУЗ ГП № 11 был открыт дневной стационар на 19 коек. Сегодня это гордость поликлиники. Возглавляет дневной стационар врач высшей категории Захарченко И.В.

Проезд до остановки "Краевая"
Трамвай: 5, 9

 
 

Врачи

Отзывы

Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
4
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
2
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
4
Отношение персонала: 
4
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
4
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
4
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
3
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
4
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
2
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
3
Время ожидания: 
2
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
2
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
4
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
2
 
 
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
 
 

Жалобы

Дата подачи жалобы: вторник, 13. января 2015 - 21:12

Уже в который раз во время болезни сталкиваюсь с одними и теми же проблемами. Дозвониться невозможно! В регистратуре всегда находится не меньше пяти человек, а трубку взять некому! Терапевты - древние бабули, ведущие прием со скоростью два человека в час. Каждый раз болезнь сопровождается муками сидения в очереди по три-четыре часа вместо постельного режима.

Дата подачи жалобы: воскресенье, 31. августа 2014 - 12:04

Добрый день!
Была необходимость в получении направления на анализ биохимии крови, так как жена похудела на 14 кг и решила проверить состояния крови. Решили обратиться в поликлинику по месту жительства 25.08.2014 г. Время ожидания приема терапевта растянулось на более чем 3 часа, и это при том, что в очереди были 4ыми. В среднем врач принимал пациентов более 40 минут. Как выяснилось через 1 час, что врач Гриценко Белла Вольфовна не может всех принять и половину очереди, которая стояла с 11 часов (прием с 12) разошлась, остались только те, кому медсестра разрешила остаться (Мотивируя это своим решением). И те кто стоял в очереди оказались без приема. Считаю это хамством высшей степени. Что касается приема у врача:
Доктор сообщила, что здоровым пациентам направление не выдается, поэтому решено было придумать не существующий диагноз (гастрит). Доктор ввиду ее преклонного возраста пишет крайне медленно, путает документы и за этого всю работу приходится делать медсестре. В следствии чего прием пациента затягивается очень сильно.
Самое интересное, что после получения стало необходимость распечатать направление в регистратуре, где выявилось, что диагноз уже не гастрит, а язва желудка с кровотечением. Самой распечатки ждали более 20 минут. Затем пришлось получить еще одно направление в кабинете доврачебного осмотра, где так же работают крайне медленно, забыв о пациенте после того как забрала документы. Из-за это нам пришлось прождать оформление документов более 20 минут.
Вот так абсолютно здоровый человек обрел диагноз язвы желудка и потратил более 3 часов, что бы получить направление.
П.С. результаты анализов пообещали дать через 2,3 дня, а может через неделю (так сказали в кабинете доврачебного обследования).

В общем сложилось впечатление, что сотрудникам данной поликлиники наплевать на пациентов.

Дата подачи жалобы: среда, 18. июня 2014 - 22:12

12.06.2014 г в 14:26 был произведен вызов скорой помощи бабушке 81 год. После похорон брата у нее поднялось давление 220-240/190. Состояние при этом было тяжелое, не реагировала на слова, дрожь и сильная головная боль. Высокое давление сопровождалось рвотой. Попытки самостоятельно снизить давление при помощи таблеток не увенчались успехом. После этого была вызвана скорая помощь. По телефону сообщили, что скорая помощь приедет из городской поликлиники № 11. Но скорой не было ни через пол часа, ни через час, ни через 1,5 часа. При повторных звонках, сообщалось: ждите машину. За этот период давление у бабушки не снижалось. В 16.07 я позвонила и отменила вызов, так как ждать ее уже не могли и увезли бабушку в больницу на такси. За это время ожидания скорой человек умрет и никто за это не понесет наказание. Разберитесь в ситуации

Дата подачи жалобы: воскресенье, 5. августа 2012 - 17:58

Моей бабушке Марие Александровне 92 года. Участник ВОВ, имеет удостоверение ветерана ВОВ, имеет инвалидность 2 группа. В начале 2012 попала в реанимацию, после чего не может встать на ноги, т.к. ноги очень сильно отекли(водянка). Не ходит уже 8 месяцев, пользуется подгузниками для взрослых. Решили пройти комиссию и получить ИПР, чтобы обратиться в Фонд соц.страхования г. Краснодара для получения каких-либо льгот. Наш участковый доктор (уч.№6) сказала , что НЕВРОЛОГ сможет прийти в конце сентября или в октябре, заявив, что у них таких желающих очень много. Скажите, почему нужно ждать так долго? И сколько прийдется ждать следующего врача? Неужели еще столько же? Поясните,пожалуйста какие сроки предусмотрены и на какой нормативный документ сослаться?