Городская поликлиника №1

Оценка медицинского учреждения: 
2.73
Количество отзывов: 
23
Адрес: 
г. Краснодар, ул. Красная, 50
Контактная информация: 

Тел: 262-68-58;
262-54-38.

Городская поликлиника №1 переехала в здание Городской поликлиники №2 по ул. Красная, 50. До этого поликлиника располагалась по ул. Северная 275/1, а еще раньше в здании Городской поликлиники №7.
Поликлиника оказывает услуги порядка 16 000 прикрепленного населения.

В поликлинике прием ведут следующие спицалисты:

  • дерматовенеролог;
  • хирург;
  • офтальмолог;
  • отоларинголог;
  • инфекционист;
  • эндокринолог;
  • гинеколог;
  • уролог.

В поликлинике функционируют кабинеты УЗИ, ЭКГ и лаборатория.

Врачи

Врач Рейтинг Специализация
Акиншина Елена Борисовна 3.02 Терапевт
Болдин Василий Борисович 0.00 Кардиолог
Булат Елена Владимировна 0.00 Ультразвуковой диагност (врач УЗИ)
Васенина Диана Владимировна 4.52 Терапевт
Гасиленко Константин Константинович 0.00 Андролог, Уролог
Дашкина Ирина Владимировна 0.00 Офтальмолог
Зарецкая Лидия Никитична 0.00 Эндокринолог
Звягина Ирина Сергеевна 0.00 Хирург
Калакуток Фатима Аслановна 0.00 Гинеколог
Литовко Ольга Ивановна 2.25 Терапевт
Магомедов Яхья Абдулкаримович 0.00 Терапевт
Мешвез Лариса Махмудовна 2.61 Невропатолог
Моренец Татьяна Михайловна 0.00 Инфекционист
Охрименко Виталий Александрович 3.32 Дерматовенеролог
Подушка Анна Анатольевна 2.30 Невропатолог
Постельникова Анастасия Александровна 0.00 Эндокринолог
Сологуб Ирина Анатольевна 0.00 Терапевт
Степанова Галина Александровна 0.00 Терапевт
Тимченко Мария Юрьевна 3.69 Невропатолог
Товмасян Артур Валерьевич 3.73 Хирург
Тураева Валентина Александровна 4.10 Терапевт
Федорова Лариса Георгиевна 3.76 Физиотерапевт
Ханахок Замирет Мугдиновна 0.00 Терапевт
Черникова Изабелла Павловна 2.35 Отоларинголог
Шевченко Андрей Иванович 3.68 Уролог

Отзывы

Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
4
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
4
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
4
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
4
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
3
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
4
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
4
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
3
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
4
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
2
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
2
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
2
Отношение персонала: 
2
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
5
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
2
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
3
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1

Комментарии

Сегодня был в этой поликлиннике №1. Был поражён очень недоброжелательной атмосферой. Нездоровая атмосфера, если откровенно говорить. Врач Акиньшина, очень лицемерно отказала в выдачи справки формы №70, долго выискивала чисто формальные основания для отказа. Очень негативное впечатление сложилось общее об этой поликлинники, как будто бы задача врача не в поиске возможностей помочь пациенту даже иногда путём мелких компромисов, но во спасении главного -его здоровья и возможности на реабилитацию. А наоборот найти возможность уколоть, ужалить, всячески оттолкунуть от официальной медицины, найти чисто формальные обстоятельства чтобы отказать, заставить потаскаться инвалида 1-й группы ещё не раз за этой справочкой, таким образом указать ему на его недуг и унизить лишний раз. Перед этим идя по коридору спросил 28 кабинет, так женщина в белом халате(назвать врачом её язык не поворачиваетс) грубо ответила-я вам не справочное бюро! И ещё долго что-то бормотала недоброжелательное на ходу. Граждане-товарищи,кому положено по роду службы,обратите внимание,это же стыдно,мы же все русские люди живём на одной земле ,защищаем одну родину. Да повлияйте же на этих "монстров "в белых халатах. Ведь глядя на это появляется не чуство огорчени или даже личной обиды, не чуство собственного униженного достоинства, нет. Появляется чуство стыда, именно чуство стыда не больше не меньше. Стыда перед теми бабушками и дедушками, теми люди с кем стоишь в очереди и т.д. Почему то перед ними мне становится стыдно,что я относительно ещё молодой человек и нечего не могу поделать с этой мерзостью и хамством.

Жалобы

Дата подачи жалобы: среда, 6. мая 2015 - 21:30

Невозможно дозвонится в поликлинику №1, записаться на прием.

Дата подачи жалобы: суббота, 28. февраля 2015 - 15:58

7.02.2015 отключен телефон в поликлинике №1, по которому можно вызвать врача на дом: 2553679.
Этот телефон мне назвали на горячей линии 88002000366. Затем перестал отвечать и телефон горячей линии. Наверное ответить было нечего.

Дата подачи жалобы: вторник, 25. декабря 2012 - 0:51

12 ноября текущего года я обратился в МБУЗ Городская поликлиника№1 к участковому терапевту Литовко Ольге Ивановне с острой болью в ноге, которая длилась уже 3-ю неделю и ОРЗ. В ходе обследования Литовко О.И. решила направить меня на консультацию к неврологу, дерматологу, сделать экг, сдать на анализы кровь из пальца, вены, мочу и сделать флюорографию органов грудной клетки. После консультации я отправился в регистратуру, сотрудники которой в очередной раз не отнесли карточку врачу или мед. сестра не забрала ее, и за ней во время консультации мне пришлось самому идти с больной ногой и в жутком простудном состоянии. В регистратуре мне выдали талон амбулаторного пациента без номера к неврологу в 17 кабинет на 20.11.2012 г., 09 часов 45 минут. Талон амбулаторного пациента к дерматологу в 22-й кабинет на 13.11.2012 г., 09:00 часов утра. Экг назначили на 15.11.2012 г., 11 часов 20 минут во 2-м кабинете. Так же дали направления на анализ крови и мочи, флюорографию органов грудной клетки. Далее после сдачи всех анализов, сделав флюорографию органов грудной клетки, пройдя процедуры экг, консультации с дерматологом, 20.11.2012 г. я пришел на прием к неврологу в назначенное время. Невролог Мешвез Лариса Махмудовна, осмотрев меня направила на рентген, выписала лекарственные средства и сказала прийти 22.11.2012 г.. Придя в назначенный день, мне в общем-то почти с порога было ей предложено спуститься за больничным листом в 10-й кабинет, что я и сделал. Увидев даты в больничном листе: «с 20.11.2012 г. по 22.11.2012 г.» я был поражен в шок и естественно не согласился с вынесенным врачами решением. Далее неврологом мне было выдано направление в городскую клиническую больницу №1, где меня поставили в очередь на 03.12.2012 г. на госпитализацию к 08:00 часам утра.
23.11.2012 г. невролог выписал мне направление в МУЗ Городская больница №2 «КМЛДО» ККДЦ и сказала прийти на прием 28.11.2012 г.. В этот же день 23.11.2012 г. я обратился с заявлением и просьбой решить вопрос с открытием листа нетрудоспособности с 12.11.2012 г. к главному врачу данного заведения Федотовой Валентине Николаевне, на что она дала мне письменный отказ, обосновав его приказом МЗ и СР РФ №624-н от 29.06.2011 г. п. 11 "при амбулаторном лечении заболевания лечащий врач единолично выдает пациенту лист нетрудоспособности". В моем же случае на момент осмотра участковый терапевт Литовко О.И. не увидела признаков нетрудоспособности, поэтому больничный лист не открыла.
Вы конечно извините, но такой наглости и хамства со стороны медиков я еще в жизни не видел! Неделю прибывания на больничном, за свой счет я оплачивать не собираюсь и поэтому готовлю заявление с копиями всех документов в суд, по месту нахождения ответчика!

Дата подачи жалобы: вторник, 15. мая 2012 - 15:15

Очень возмутило поведение отоларинголога Черниковой Изабеллы Павловны из Городской поликлиники №1, впервые встречаю настолько высокомерного врача. Не только нет понимания, что на приеме больной человек, так еще и отпустила несколько неуместных беспричинных колкостей, повышала голос и всячески срывала на мне свое раздражение. В итоге дала направление в платную клинику на платную консультацию. Спасибо, туда я и без направления могу сходить. С таким отношением к людям врачом быть нельзя.

Жалоба поступила через форму подачи жалобы.