Городская больница №4

Оценка медицинского учреждения: 
2.89
Количество отзывов: 
7
Адрес: 
г. Краснодар, п. Пашковский, ул. Бершанской, 170
Контактная информация: 

Главный врач:
(861) 237-53-94
Приемное отделение:
(861) 237-55-03
Терапевтическое отделение:
(861) 266-33-78

Проезд до остановки "Октябрьская" или "Плиева"
Трамвай: 5, 9

Отзывы

Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
3
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
4
Отношение персонала: 
3
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис дополнительного медицинского страхования (ДМС)
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
1

Комментарии

Прежде всего хочу сказать огромное спасибо гл. врачу С.Ю. Кузнецову и заведующей отделением сестринского ухода Н.И. Чариковой за превосходное обслуживание и помощь. Действительно настоящие профессионалы, знающие свое дело!

Жалобы

Дата подачи жалобы: четверг, 5. марта 2015 - 22:37

04.05.2015 года согласно направления лечащего врача на прохождение лечения в городской больнице №4 г.Краснодара, я обратилась на первичный прием к Свистунову В.П., заведующему неврологическим отделением. После визуального осмотра неврологом мне был установлен срок госпитализации на 04.08.2015 года. Никаких веских причин о столь длительной отсрочке госпитализации Свистунов В.П. мне не объяснил. Единственное на что мне было указано, что я должна уповать на Бога, чтобы к этому времени больницу не закрыли, иначе лечение мне нужно будет проходить в хосписе, а так же рекомендация врача о том, что мне надо чаще читать интернет. В помещении больницы никакой информации о том, каким способом формируется очередь, и что лежит в основе отбора пациентов, не имеется. Считаю, что действиями должностного лица нарушены мои права, гарантированные мне законодательством РФ. Так как, исходя из представленной заведующим неврологическим отделением информации в будущем я могу не получить необходимое лечение, следовательно предполагается, что в моих силах сократить этот срок до минимума, если установить доверительные отношения с врачом. Таким образом, должностное лицо используя свое служебное положение, искусственно создал для меня такие условия, которые фактически побуждают меня к совершению противозаконных действий, так как каждый человек заботится о своем здоровье, особенно если он болен.
В связи с вышеизложенным прошу, дать оценку сложившейся ситуации, определить свое отношение к качеству оказанной мне услуги, и проинформировать меня о принципах формирования очередей в больницах, в случае необходимой госпитализации больных. А так же хотелось бы узнать об альтернативных возможностях получения гарантированной медицинской помощи, в случаях когда изменяется профиль медицинского учреждения.

Дата подачи жалобы: среда, 18. февраля 2015 - 22:33

Моя мама находилась на лечении с 06.02.2015 г. по 16.02.2015 г. в муниципальном учреждении краснодарской городской больнице №4 г. Краснодара, ул. Бершанской, 170 Неврологическое отделение. Заведующий отделением Свистунов Владимир Павлович. В 2013 году мама проходила у него лечение и ей он очень нравился как специалист. Она очень на него надеялась и ждала своей очереди около 3,5-ой месяцев. Но в этот раз Владимир Павлович отправил маму к другому лечащему врачу Татьяне Анатольевне Пивоваровой, которая отменила все ранее назначенные лечения (и конкорувую группу в том числе, хотя была предупреждена, что этого делать нельзя) и стала накачивать маму феназепамом, колоть диклофенак человеку у которого была ишемическая атака. Вообщем поступила в больницу она в более менее нормальном состоянии (во всяком случае пришла она в больницу своими ногами), а забирали мы маму с давлением 180 на 100 (меряла медсестра на посту там же в больнице) и вели буквально под руки. Приехали домой и сразу же вызвали скорую (переадресовано на 4 поликлинику, к которой мама прикреплена по месту жительства). А в выписном эпикризе наша чудо доктор написала, что выписывается с улучшением, что у нее уменьшилась шаткость походки, исчезли вегетативные пароксизмы. Мама инвалид 2-ой группы. Я позвонила в больницу и трубку подняла Татьяна Анатольевна. Мне самой впору было ехать в неврологическое отделение после общения с таким доктором. Это так меня проконсультировал лечащий врач, который работает в неврологическом отделении. Что там говорить о бабушках или пациентах с подорванным здоровьем. Доктор, пришедший на вызов, посоветовал обратиться в суд. Что думает по этому поводу минздрав?

Дата подачи жалобы: понедельник, 9. февраля 2015 - 22:04

2 декабря 2013 года у моей жены возникли сильнейшие боли в спине, воспаление нерва, сопровождавшиеся онемением пальцев, головокружением, затруднением дыхания. Я вызвал скорую, но сказали, что неотложка будет через два часа, поэтому я отменил вызов так как у моей жены появился страх из за перечисленных симптомов и она не могла ждать. Я поехал в Больницу 4 по ул.Бершанская 170, чтобы попросить врача осмотреть мою жену и выписать лекарство, чтобы помочь. Жена в этой больнице проходила курс лечения стационарно несколько лет назад, поэтому я обратился туда и эта больница ближайшая, в поликлинике моей жене было бы тяжело дожидаться своей очереди. В больнице 4 на втором этаже, первого кого мы увидели из врачей был заведующий неврологическим отделением Свистунов Валерий Павлович. Я объяснил ему ситуацию с моей женой. С самого начала он вел себя равнодушно, агрессивно, приблизившись ко мне на расстоянии 5 см., буквально нависая надо мной, перебивая, не давая вставить слово, отправляя меня с женой во 2-ю городскую больницу на Красных партизан, хотя я не просил его положить свою жену в его больницу, а только осмотреть и выписать курс лечения, чтобы снять острое воспаление нерва. Жена стояла чуть не плача от боли просила его помочь, он равнодушно отказал в осмотре и помощи. Я ушел с женой с больницы и пришлось через весь город по пробкам, по дождю и сырости вести жену в Краевую больницу, где другой врач помог моей жене, осмотрел и назначил курс лечения. Моя жена не захотела жаловаться и запретила мне, возможно она опасается, что если ей придется проходить курс лечения по направлению стационарно в этой больнице, к ней из за жалобы будет хуже отношение врачей. Я терпел все это время, не оформлял жалобу, хотя отказ в медицинской помощи моей жене Свистуновым Валерием Павловичем, врачом невропатологом высшей категории,заведующим неврологическим отделением Больницы 4 вывел мою нервную систему из равновесия. И я понял,что должен оформить на него жалобу и восстановить справедливость иначе я не успокоюсь и буду жалеть,что не сделал этого. Нельзя бояться в таких ситуациях, так как страх и бездействие по отношению к таким и подобным ситуациям будет только поощрять безнаказанность в таких людях. Прошу вас разобраться в ситуации. Я со своей стороны хочу, чтобы Свистунов Валерий Павлович принес извинения лично моей жене и мне, до тех пор я не буду удовлетворен. Его извинения мне не нужны только в одном случае, если он там не будет работать, но это не мое дело и не мне решать. Благодарю вас заранее.

Дата подачи жалобы: суббота, 15. ноября 2014 - 17:46

5 месяцев ждала очередь в отделение, чтобы положить маму, перенёсшую 2 инсульта и не ходячую, дозвонилась всё таки до заведующей отделения, теперь она хочет получить 9 тысяч за обслуживание пациента, которым является моя мама. Очередь как-то рассосалась сразу. Спрашивала у заведующей, где можно посмотреть прейскурант цен на мед.услуги, на что мне был дан ответ, что я должна понимать: там уход, процедуры, капельницы.Так и лежит мама дома, лечения никакого не получает, направление на руках, она дома одна, пока я работаю по 12 часов. С каких пор у нас в ГУЗ больница номер 4, по ул.Бершанской 170 стала коммерческим учреждением?

Дата подачи жалобы: суббота, 13. сентября 2014 - 14:41

Прошу разобраться с грубым поведением медицинских сестер на посту, когда я приходила навестить своих родителей и забрать домой после выписке, в мой адрес, были сказаны, слова такие как хамка, наглая и т.д. Все это произошло 09.09.2014 года в 13 часов.