Городская поликлиника №23

Оценка медицинского учреждения: 
1.75
Количество отзывов: 
13
Адрес: 
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, ул. Новая, 46
Контактная информация: 

(861) 229-24-49
(861) 229-11-28

Врачи

Отзывы

Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
3
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
2
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
3
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
2
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
4
Время ожидания: 
4
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
2
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
2
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
2
Отношение персонала: 
2
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
2
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
2
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
3
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
2
Отношение персонала: 
3
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
2
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
4
Время ожидания: 
4
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1

Жалобы

Дата подачи жалобы: пятница, 9. января 2015 - 20:11

Сегодня 9 января и я уже третий день не могу дозвонится в поликлинику №23 ст.елизаветинская в детскую регистратуру. У них там видите ли праздники, а дети в это время не должны болеть!!! Моему ребенку 8 мес. и у него температура, кашель сильный и насморк, мне очень нужен педиатр, до которого я не могу дозвонится, а во взрослой регистратуре мне вообще нахамили, сказали что вообще-то праздники и поликлиника работает с 12 числа. Примите меры!!!! Почему наши дети должны страдать???

Дата подачи жалобы: суббота, 20. декабря 2014 - 16:08

Добрый день. В ст. Елизаветинская в городской поликлинике 23 происходит что-то не понятное. Может я чего-то не понимаю, разъясните мне, пожалуйста. В январе 2014 года я родила ребенка, дочку. При оформлении в поликлинику у меня попросили родовой сертификат, который я и предоставила. Но вот только мне не понятно, за что эта поликлиника получает финансирование с этого сертификата? Патронаж моему ребенку никто не проводил. На постановку в поликлинику я возила своего ребенка сама, на второй день после выписки из роддома. При этом на улице холодно, а в поликлинике ОЧЕНЬ много больных детей. После этого на месяц про меня и моего ребенка вообще забыли. Только через месяц, когда я сама приехала на прием, о нас вспомнили. За месяц к нам ни разу не пришла ни врач, ни медсестра. Даже никто не позвонил и не поинтересовался в каком состоянии ребенок. В полтора месяца мой ребенок заболел. На дом врач ехать отказалась. Везти болеющего ребенка с температурой в таком маленьком возрасте в поликлинику было не возможно. Приходилось с города в станицу из частной клиники вызывать педиатра на платной основе. Один такой вызов стоит 1800р. А таких вызовов до полного выздоровления понадобилось 5 раз. Плюс лекарство на лечение. В общем полностью лечение нам обошлось порядка 10000 р. Прошло время и вот моему ребенку 11 месяцев и он опять приболел. Вот уже три недели мы пытаемся лечиться, но у нас плохо это получается. Ребенок все кашляет и кашляет. Каждые три, четыре дня мы ходим на прием к врачу, он говорит что легкие чистые, но при этом постоянно выписывают нам новые лекарства. Каждый поход в аптеку обходится 1000 р. Сегодня мы опять были на приеме и нам снова прописали лекарство ( от кашля и решили подключить антибиотик). Я попросила выписать нам лекарство на бесплатной основе. Ведь, насколько мне известно, ребенок до трех лет должен получать лекарство бесплатно. На что я получила отказ. Якобы конец года, в аптеке ничего нет. Я разговаривала со многими мамочками малышей нашей станицы, и никто не получал ни разу лекарство на бесплатной основе. Кому-то говорят что нет лекарства, кому-то что нет бланков и т.д. Как нам быть? Получается родовой сертификат с меня взяли, а положенного обслуживания я не получила, и не получаю!!!! Потранажа не было, на дом врач не приезжает, лекарство не выписывают!!!! На что тогда моему ребенку страховой полис, если все приходится оплачивать самой? Я прошу дать мне ответ на мою жалобу.

Дата подачи жалобы: четверг, 11. декабря 2014 - 20:52

02.12.20014 г. Я обратилась в ГБУЗ 23 в ст. Елизаветинской, к педиатру Силантьеву за направлением в ДДЦ к ортопеду, на что получила отказ. Врач не захотел этого делать по не известной мне причине, на просьбу письменно написать что он отказывается давать направление, ответил что он не обязан это делать, потому что мы с другого участка, а наш врач на больничном. Я отпросилась с работы, два часа просидела в очереди, при этом я сама являюсь мед. работником и услышала отказ. В июле 2014 года я уже сталкивалась с его халатным отношением к работе, выпрашивая у него санаторно- курортную карту детям в санаторий. Что же это за врач к которому не возможно обратиться. Прошу принять меры. Я бы не хотела к такому доктору водить своих детей.

Дата подачи жалобы: среда, 17. сентября 2014 - 21:34

Наш врач-педиатр 23 поликлиники Сыродоева не компетентна в отношение с больным ребенком. Пренебрегает своими служебным положением.Сегодня она работала до 12 дня и за 10 минут до окончания рабочего дня не стала принимать, хотя нам всего лишь нужно было направление. Выписывать его не долго, но она передала нас другому врачу, с такими словами: мой рабочий день закончен, хотя время еще было. Мы отстояли очередь к ней, а теперь нужно еще и к другому врачу очередь отстоять. Сыродоева хамка и грубиянка. Из за нее мой ребенок чуть в больницу не попал, потому что она выписала не совместимые лекарства между собой. Я прошу принять меры по отношению к этому так называемому доктору.