Городская поликлиника №19

Оценка медицинского учреждения: 
1.80
Количество отзывов: 
15
Адрес: 
г. Краснодар, ул. Офицерская, 33, корп.39
Контактная информация: 

корпус 1: (861) 224-72-11 , (861) 224-03-19
корпус 2: (861) 224-02-59

Проезд до остановки " Кинотеатр Аврора"
Автобус: 1а, 2е, 3, 111а, 115а, 146а, 152а, 170а, 186б
Троллейбус: 2, 2а, 13, 21, 31
Маршрутное такси; 11, 15, 21, 35, 93, 106б, 120, 196

Врачи

Отзывы

Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
3
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
2
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
4
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
4
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
4
Время ожидания: 
4
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
5
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
5
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
2
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
2
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
3
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
3
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
2

Жалобы

Дата подачи жалобы: понедельник, 22. декабря 2014 - 22:28

Добрый вечер! Я инвалид 2 группы, у меня сахарный диабет. Я на инсулине 15 лет, 1 раз в месяц посещаю врача эндокринолога, но чтобы выписать два рецепта надо простоять три часа, а потом ещё походить по кабинетам (напечатать, подписать) везде постоять в очереди – итого в этот день теряешь пять часов. Медработники поликлиники к врачу несут карточки своих знакомых и родственников, и поэтому теряешь столько времени в поликлинике. К эндокринологу нет талонной системы, поэтому такой беспорядок. У меня произошёл такой случай: 10 января мне выписали инсулин «новомикс» 11 картриджей. Аптека поставила на очередь. 20 января мне позвонили с аптеки № 13 и попросили переписать рецепт на региональную льготу, однако в аптеке в наличие был инсулин «новомикс», но, простояв опять в очереди к эндокринологу, мне выписали другой инсулин «хумулин м3». Врач Мова Т. А. сказала, что инсулин «новомикс» только для региональных льготников. Но, почему, я что не льготник?! Я очень возмущена. Разве доктор поликлиники вправе менять инсулин один на другой? (и это не в первый раз). Также тест полоски на глюкометр получила всего два раза за год. Я колю инсулина 130 единиц в день. Проверяю сахар крови три раза в день. Обращаюсь к министру здравоохранения: «Помогите организовать работу эндокринологов в поликлинике № 19».

Дата подачи жалобы: воскресенье, 2. ноября 2014 - 20:15

Врач ЛОР Шаронова в поликлинике № 19, когда я обратилась к ней по причине того, что не могла говорить, сказала, что я симулирую и не назначила мне лечения. Почему она до сих пор работает? Это не врач, это сложно назвать кто. Почему таких оставляют работать?

Дата подачи жалобы: воскресенье, 21. сентября 2014 - 11:42

Я пришел в поликлинику № 19 для получения консультации лор-врача перед операцией. Операция назначена на 16 августа. Мне нужно заключение врача. Врач сказала что приходите с талончиком. В приемной мне сказали, что талончики есть только на 18 августа. Что мне делать, подскажите пожалуйста?

Дата подачи жалобы: суббота, 13. сентября 2014 - 13:23

Столкнулась с чудовищной не компетенцией терапевта! Обратилась в поликлинику на прием к дежурному терапевту в субботу 6 сентября 2014г. Врач меня приняла, осмотрела, поставила диагноз фарингит, все расспросила, в том числе, есть ли у меня аллергия. Я ответила, что есть аллергия на антибиотик эритромицин. Выписала мне лечение - принимать антибиотик кларитромицин. В аптеке я купила Клацид (кларитромицин). Приехав домой хотела принять лекарство... Благо, что я догадалась прочитать инструкцию! Это оказался антибиотик из ряда эритромицина. Я позвонила в регистратуру. Объяснила ситуацию. Мой номер телефона записали и сказали, что доктор перезвонит. Она мне пере звонила через 2 часа и на мой вопрос почему она выписала такое лекарство попыталась даже возродить и объяснить, что это препарат группы макролидов. Я спросила, что вы хотите сказать что мне можно его принимать? Она сказала что нет и ее телефон выключился, Итого прием у врача мне обошелся в 850 рублей ( стоимость Лекарства, которое мне принимать опасно для жизни).

Дата подачи жалобы: пятница, 22. августа 2014 - 13:39

Поставили терминалы электронной записи - это хорошо, но чтобы попасть к врачу неврологу - выписать просто рецепт, талон взять не успеваешь как не придешь их уже нет, а самое интересное, что талонов нет и около кабинета, не сидят те кто взял талон, а сидит живая очередь. Я инвалид второй группы, каждый месяц моя дочь ходит выписывать рецепт, чтобы выписать рецепт, столько нервов оставит, что у наших врачей работа всегда будет. Неужели нельзя создать кабинет или допустим через три человека выписать рецепт, ну не три часа сидеть под кабинетом, чтобы тебе написали пять слов и роспись? И так каждый месяц, моя дочь отпрашивается с работы, чтобы выписать рецепт (так как я самостоятельно не передвигаюсь), без талона еще не каждый принимает.

Дата подачи жалобы: пятница, 22. августа 2014 - 12:28

Сегодня, 11.08.2014г. моя дочь пришла на прием к стоматологу Сисенко Г.В. Отношение к пациенту отвратительное, работать не хотят, только рекомендуют обращаться в платную клинику. Обезболивающий укол делать отказалась, мотивируя, что не положено. Почему не делали обезболивающий? Ребенку было больно, врач лечить не хотела, сказала или терпите или идите к платному врачу. Но самая лучшая рекомендация была, когда врач Сисенко Г.В. посоветовала лечиться параллельно у двух стоматологов, так как у дочери много лечить. Это в каких медицинских учреждениях этому учат?

Дата подачи жалобы: пятница, 16. мая 2014 - 23:18

13 апреля с.г. я вызывал скорую, была высокая температура. Врач скорой выдал мне "сигнальный листок". Этот документ терапевт 20 участка Маликова И., у которой я находился на больничном с 14апреля 2014г. по 23 апреля 2014 г. , вклеила в карточку. А т.к. у меня работа сменная, и 13 апреля я должен был выходить в смену, чтобы это тень не считался прогулом, инспектор по кадрам попросила принести заверенную в поликлинике копию "сигнального листа". Сегодня, 07 мая я записался и пришел на прием к терапевту, но карточку мою не нашли. Соответственно, я не смогу подтвердить, что 13 апреля я болел. В результате этот день мне засчитали прогулом, лишили премии за апрель. Прошу разобраться, куда делась моя карточка и как восстановить "сигнальный листок", чтобы с меня сняли взыскание на работе.

Дата подачи жалобы: пятница, 2. мая 2014 - 17:53

За неделю вперед, взяв талон к терапевту,к которому были свободны эти талоны и придя на прием, врач Иванова отказалась меня принять, ссылаясь на "не ее участок". Я оформляю инвалидность,направление дал врач маммолог-онколог. Я объяснила Ивановой о тяжести нахождения в очереди и ожидания свободного талона, в связи с моим недавним лечением в онкодинспансере. Но врач категорично выставила меня за дверь. В регистратуре мне в категоричной форме заявили удалить талон в "личном кабинете" и взять талон к врачу, прикрепленному к нашему участку. 22.04.2014.