Городская поликлиника №10

Оценка медицинского учреждения: 
1.53
Количество отзывов: 
13
Адрес: 
г. Краснодар, ул. Коммунаров, 229
Контактная информация: 

(861) 259-32-63
(861) 259-30-92

Проезд до остановки "Гаврилова"
Автобус: 1А, 2е, 3, 111А, 115А, 123А, 154, 152А, 182А, 186Б
Трамвай: 2, 5, 8
Троллейбус: 2, 9, 13, 21, 31
Маршрутное такси: 1, 5А, 11, 12, 13, 15, 21, 30А, 35, 40, 50, 93, 106Б, 120, 196

Врачи

Отзывы

Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
4
Отношение персонала: 
5
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
5
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
2
Отношение персонала: 
4
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
5
Время ожидания: 
4
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
3
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
2
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Деньги
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинская услуга: 
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
1
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1
Оплата: 
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Медицинское оборудование: 
1
Отношение персонала: 
1
Помещения: 
3
Рекомендуете ли Вы мед. учреждение?: 
1
Время ожидания: 
1

Комментарии

Целый час простояла в регистратуре, записалась к терапевту. Прихожу в назначенный день и время, в регистратуре говорят, Ваш врач на вызовах , но можете пройти к другому в тот же кабинет. Стою в очереди, образовалась две или три очереди, по номеркам, взятым из инфомата, по талонам, написанных вручную, и по записи. Захожу в кабинет, а мне врач говорит, а я вас не приму, у меня своих больных хватает, и вашу карточку мне не принесли. Зачем тогда в регистратуре направляют туда, если они даже карточку не собирались туда нести?

Жалобы

Дата подачи жалобы: суббота, 6. июня 2015 - 10:37

Поликлиника 10 г.Краснодар. К больной, участнику ВОВ, инвалиду 2гр. в апреле месяце был вызван терапевт. До настоящего времени не установлен диагноз, не проведено необходимое обследование. Обращение к зам.главного врача поликлиники (Татьяна Яковлевна) не дало результата. Неоднократно вызывали скорую. Второй месяц страдает от болей, уже прикована к постели. Убедительная просьба оказать содействие в лечении моей матери, ей срочно нужна госпитализация.

Дата подачи жалобы: суббота, 6. сентября 2014 - 12:35

Обратилась в поликлинику недели две назад. Сказали что нет талонов на ближайшие несколько дней, но после того как я настояла на медицинском обслуживании, меня отправили мерять температуру и только после этого отправили к врачу. Врач ТУШЕВА Татьяна Анатольевна. Рассказала свои жалобы среди которых была острая боль в боку, повышенная температура, врач послушал мне только легкие, даже не щупал живот!!! потом был назначен антибиотик от орви, воспаления легких и т.д. При этом никаких жалоб на это у меня не было!!! сдала анализы, на приеме никаких комментариев мне не дали, а на мой вопрос что мне делать дальше, сказали :"ну попейте еще азитромицин", хотя по анотации к лекарству такое кол-во дней его вообще не принимают!! состояние при этом мое не улучшалось, температура также держалась. сдала еще раз кровь, сказали что результаты в течение двух дней. сегодня пришла на прием, результатов нет! обращаюсь в регистратуру, мне говорят ничем помочь не можем! обращаюсь в лабораторию, там меня мягко говоря посылают и говорят что вообще не знают когда они придут. Тушева ушла в отпуск и меня направили К Шипелевой в 27 кабинет, где мне опять назначают сдать кровь. зачем ее сдавать если все равно потеряют/не сделают и т.д. В итоге решила, уйти с этой поликлиники, и естественно попросила дать мне информацию о моем лечении, на что я имею полное право в соответсвии со ст 22 закона ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!! мне ШИПЕЛЕВА вырвала из моей карты часть анализов и кинула мне, на мою просьбу дать мне карту, чтобы я сфотографирола либо сдела копию моего лечения, мне было отказано со словами, ну вам же когда то давли название лекарств. В процессе осмотра Шипелевой, по ее вопросам было понятно, что в моей карте записаны симптомы, которых когда я обращалась к Тушевой у меня вообще не было!!!каким образом они там оказались, мне неизвестно. А глав врачи в данный момент чудесным образом испарились из поликлиники!!!! и жаловаться некуда!!!!!
безобразная поликлиника! В итоге болею уже третью неделю, но до сих пор не получила никаких комментариев о моей болезни и лечении!

Дата подачи жалобы: суббота, 22. июня 2013 - 0:25

17.04.13 получила инвалидность№ 3 группу До этого обслуживалась в ж/д поликлинике-по месту работы,сейчас обслуживаюсь по месту жительства.С 20.05.13 не могу взять справку у хирурга 070У для соц.страха,нет талонов,а так эту справку не дают.Ходила на приём к терапевту,еле попала,направили на кардиограмму 22.05.13, что бы узнать её результат,взяла снова талон,только на 30.05.13,пришла на приём,а врача по неизвестной причине сняли с работы,пошла к зав/поликлиники,просидев под каб №29 1.5 часа не смогла ничего добиться.Хотела взять другой талон к терапевту до 05.06.13 к нему талонов нет.Вообщем результат кардиограммы узнать я не смогла.По нашему участку терапевта нет.

Дата подачи жалобы: среда, 10. апреля 2013 - 11:02

Моя мать, пенсионер, ветеран труда, почетный донор СССР болеет болезнью альцгеймера, я ухаживаю за ней в домашних условиях. Недавно у нас случился инсульт, после чего она перестала вставать. Я обратилась за помощью в поликлинику №10 (по месту жительства). Не могла попасть на прием несколько дней, постоянно приводились какие то причины, совещания или планерки или просто откровенное не желание даже слушать меня из-за того что проблема "очень сложная". Визита невропатолога добилась только через заведующую поликлиники, которая так же откровенно не хотела слушать о чем я говорю и выделила врача только под угрозой подачи жалобы с моей стороны. Визит этого самого невропатолога это отдельная история, после осмотра моей матери врач сказал, что ситуация "очень сложная" и что ей требуется консультация с другими врачами для того что бы решить каким будет курс лечения. С визита врача прошло уже больше недели, до сих пор никаких действий не предпринято. Я вас прошу помогите разобраться с этой ситуацией, что бы на нее обратили внимание наши безалаберные врачи и уделили ей должное внимание.

Дата подачи жалобы: воскресенье, 24. февраля 2013 - 0:32

Добрый день! Обратилась 19.02.13 г. в Поликлинику №10. В медицинской помощи было отказано. Объяснение- у вас нет прописки в этом районе. После уговоров и пробежек по кабинетам разрешили "одноразовый" прием терапевта. Врач выписала лекарства и сообщила, что конечно надо бы сдать анализы и обследоваться, но у Вас нет прописки, точнее "факта подтверждения моего проживания по этому адресу" (прописка краевая) и потому идите домой. Для того чтобы привязать меня к этой поликлинике нужна или временная регистрация или справочка от домкома(интересно кто это?). А обратилась я с жалобами на сильную боль в горле,боли в области сердца,затрудненное дыхание, головокружение, слабость. За день до этого упала в обморок, и начала задыхаться.
Прошу разобраться и сообщить на каком основании мне было отказано в получении медицинской помощи.

Дата подачи жалобы: понедельник, 26. декабря 2011 - 19:10

Заболел ОРЗ/гриппом в субботу 24го. Температура, сопли, кашель- полный набор. В воскресенье лечился на дому. Стало легче, но заодно и понятно, что больничный придется брать. В понедельник заехал на работу (неотложные дела) и сразу в поликлинику.
Обратился в регистратуру в 11-30 с у целью записаться на прием к участковому терапевту. Отказали - "талончики на сегодня кончились, приходите завтра".
Поругался, покашлял на них, промерял температуру "официально" через 6й кабинет (есть такой бред) - 37 под жаропонижающим. Со скрипом выписали талончик к врачу Миракян Л. .А.- "не своему" участковому, хотя терапевт 7го участка принимал в это день с 8 до 12....
Очередь из 4х человек - пенсионеры выбивают лекарства для жизни. Пропустить без очереди с температурой? - фиг вам! удавимся но непропустим. И взгляды полные джихада.. Бится нету сил.. Врач знает что его ждет пациент с температурой (карточку ему-то отнести), но ей пофиг. Жду в очереди.
Врач принимает исключительно медленно - один человек за час -полтора.
Регулярно напоминаю о себе и температуре.
После 4х с половиной часов сидения на лавочке - это уже 16 часов, действие жаропонижающего видимо проходит - становится совсем плохо, от температуры и общей усталости начинаю отключаться.
Где-то в 16-30 меня растормашивает врач Миракян - оказывается я уже лежу пластом на лавке. Она же быстро меня принимает в стиле "быстрее сбагрить" -слушает историю болезни, пишет навскидку набор лекарств, также быстро выписывает листок нетрудоспособности. И никакого обследования. Просто завела в кабинет, написала рецепт, отправила домой.
"Приходите 28го в среду к своему участковому".
Зачем, при таком отношении к людям нужны поликлиники? Приходить туда умирать?

Жалоба поступила через форму подачи жалобы от пользователя Михаил